Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Строение механической коробки передач

Строение механической коробки передач


Строение механической коробки передач
Как уже многим известно, коробка передач в автомобиле устанавливается для того, чтобы автомобиль мог двигаться. Другими словами, она выступает посредником между двигателем и колесами автомобиля, позволяя мотору отдавать крутящий момент и преобразовывать его в угловую скорость колес. К тому же коробка передач позволяет разобщать двигатель и ведущие колеса на длительное (неограниченное) время, при этом водитель не прикладывает к этому никаких усилий (в отличие от нажатия на педаль сцепления).




На рисунке можно наблюдать строение механической коробки передач:
- первичный вал (1);
- ручка переключения передач (2);
- механизм переключения передач (3);
- вторичный вал (4);
- сливная пробка (5);
- промежуточный вал (6);
- картер коробки передач (7).

В картере располагаются основные детали коробки передач и основные узлы. Крепится картер к картеру сцепления. Последний, в свою очередь, прикреплен к двигателю. Поскольку для работы требуется смазка, картер всегда наполнен автомобильным маслом. Валы КПП вращаются в подшипниках, которые установлены в картере. Синхронизаторы используются для того, чтобы передачи переключались плавно, бесшумно и без ударов благодаря уравниванию угловых скоростей шестерен.







Вернуться