
Особенность ее состоит в том, что такая КП соединяется с двигателем автомобиля с помощью двух сцеплений, располагающихся соосно. Причем одно сцепление отвечает за работу нечетных и задней передач. А другое – за четные передачи.
К преимуществам коробки передач DSG можно отнести сокращение времени разгона автомобиля, а также экономия топлива. А это сегодня является существенным плюсом. Но самое удивительное и приятное, что может подарить коробка передач прямого переключения DSG, это иллюзия езды в автомобиле постоянно на одной передаче, ведь переключения не замечаются. Да и управление автомобилем всего двумя педалями. Селектор трансмиссии не отличается от селекторов автоматических КПП. тем не менее, если такой режим работы водителю станет не по душе, всегда можно вернуться на ручной режим, для чего следует перевести рычаг DSG вверх либо вниз.