
Как уже многим известно, автоматическая коробка передач с элементами ручной КП под названием Типтроник, пользуется огромной популярностью среди водителей и автолюбителей самых разных классов. И это неудивительно, ведь система позволяет достаточно заметно увеличить комфорт при движении в автомобиле, особенно в городских условиях, когда ручкой коробки передач приходится работать довольно много, но водитель, говоря образно, хочет хоть как-то «поучаствовать» в управлении трансмиссией.
Стоит также отметить превосходство системы Типтроник над обычной АКПП: специальная защита системы Типтроник, призванная следить за тем, чтобы ручное управление КП не стало причиной возможных повреждений двигателя автомобиля. Спустя некоторое время, пока Типтроник находится в неактивном режиме, бортовой компьютер продолжает управлять переключением скоростей.
Превосходство над обыкновенными автоматическими коробками передач системы Tiptronic показала очень быстро. Но и без недостатков тоже не обошлось. Один из них был унаследован из-за рычага автоматического переключения скоростей, что нехарактерно для «механики»: грузная и тяжелая коробка передач, и весьма заметная задержка переключения скоростей.