
Конечно же, бампер должен не только смело и стойко держать удар, но и гармонично вписываться в общий дизайн кузова, который так долго придумывали дизайнеры. И возможность создания любого бампера сегодня не удивительна, за что спасибо современным технологиям и синтетическим материалам.
Все больше сглаживаются грани между бамперами и кузовными деталями, "отбойники" распространяются на все более новые территории: например, они образуют на некоторых моделях единое целое с декоративно радиаторной решеткой. Что же будет дальше?
Дальше, скорее всего, мы попрощаемся с бампером, потому что на его место метит такая интересная и незамысловатая деталь под названием фронтэнд. По сути, фронтэнд – это модуль, который объединяет в себе элементы для поглощения удара, светотехнику, детали климатической установки и системы охлаждения.
Фронтэнды смогут облегчить жизнь производителям автомобилей, ведь вместо десяти разных деталей поступает уже готовый узел, который нуждается лишь в присоединении к автомобилю. Таким образом, экономится время на монтаж, а точность сборки лишь повышается.
Есть, конечно же, и неприятный момент – если автовладелец повредит такой модуль, придется, скорее всего, раскошелиться на покупку нового.