
Итак, износ поршней в наших отечественных автомобилях, требующих ремонта, наступает примерно после 200 тыс. км.
Как же проверить износ поршней?
Износ можно определить в 3 местах:
1 – Проточки под поршневые кольца. Обычно изнашивается проточка под верхние компр кольца, из-за огромной нагрузки на них. Износ поршней мы будем проверять по зазору. Зазор в среднем равен 0.15 миллиметров при пробеге двигателя свыше 200 тыс. км.
2 – Отверстие под поршневой палец. Зазор обычно составляет 0.05 миллиметров при эксплуатации.
3 – Износ поршней можно также определить по юбке поршня. Итак износ в данном случае можно определить в сопряжении юбка и цилиндр. Посему предельный зазор достигает 0.15 миллиметров, этот износ достигается при пробеге около 210 тыс.км.
Также читаем о проверке износа поршневых колец!