У амортизатора жизнь не сахар: примерно как у боксерской груши. Но если обязанность груши - просто держать удар, то амортизатор при этом должен еще и "думать"! Гасит он себе колебания кузова и колес, а сам при этом "думает": а как там, в салоне? Не слишком ли трясет?
Итак больше всего изнашиваются кулачки распредвала, на втором месте – шейки, ну и меньше всего страдают корпуса подшипников, именно в них и крутиться сам распредвал. Нужно помнить про ресурс распредвала, обычно
Сегодня мы поговорим про износ вкладышей. Шейка коленвала намного быстрее изнашивается чем вкладыши коленвала, хоть их твёрдость гораздо меньшая. Вы спросите
Итак износ коленвала в первую очередь можно определить по шатунным шейкам, потому что тут он подвержен самой большой нагрузке. При длительной эксплуатации
Итак износ поршней в наших отечественных автомобилях требующих ремонта, наступает примерно после 200 тыс. км. Как же проверить износ поршней? Износ можно определить в 3 местах:
Зачастую когда вы покупаете б/у автомобиль, то бывший владелец обычно не знает, что заменялось в машине, а каким деталям требуется ремонт в данное время.