
Техническое оснащение
Модификации 1990-2005 годов компоновались дизельными установками ISUZU с 2-х ступенчатым тормозом. Современные грузовики обеспечены мощным турбированным 5,2 или 7,8 л дизельным двигателем, соответствующего стандарту Евро-4 с 6-ти или 9-ти диапазонной МКПП.
Обновлённая кабина создана для максимального комфорта водителя. Сиденья имеют регулировки. В кабине предусмотрено множество вместительных бардачков, ниш, отличная печка. Последние модели укомплектованы автоматически прижимающимися зеркалами заднего вида, для облегчения передвижения по узким улочкам.
Уже в базу разработчики включили множество электронных опций и помощников. Поскольку доминанта ISUZU – безопасность, то автомобиль получил ABS, защиту от опрокидывания кабины, противотуманную оптику спереди и сзади, зуммер при движении назад. Базовая комплектация автопроизводителем наполнена: усиленными тормозами и сцеплением, электрически регулируемыми зеркалами с обогревом, обширным электропакетом, тахометом. Это далеко не полный перечень включённых базовых опций.
Описание всех доступных модификации и возможных вариантов комплектации потребует нескольких статей. Стоимость определяется комплектностью. Голая рама в дилер-центре стоит 2,450-2,533 млн. руб.