Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Dodge Charger


Dodge ChargerMuscle car-американская классика, которая была предназначена для простых людей. Прадедом маслкаров считается Pontiac GTO 1964 года. Все мы знаем, что эти машины очень мощные, но их мощность становилась больше с каждым годом. Ну, действительно, для чего со старта делать машины с очень большой мощностью. Глупо. Они так сказать, попробовали себя, а потом начали большое производство. И стали большим агрегатом в мире автомобилей. Вообще есть много маслкаров, например Dodge Challenger, Buick Riviera , Chevrolet Impala, Ford Mustang .Но мне больше всего по душе Dodge Charger.

На мой взгляд, это очень хорошая машина. У всех машин, всех поколений Charger стоит мотор V8. Только вдумайтесь. С 1968 года уже происходило производство моторов с 8 цилиндрами. В среднем объем двигателя приближался к 7 литрам. В то время как ее мощность составляла от 350 к 440 лошадиных сил. Да это же зверь на дороге. Она могла достигать скорости свыше 300 кмчас. Сколько машин носит звание «Чарджер». Всем известный Генерал. Ли, этот красавец покрашен в оранжевый цвет и с цифрой «1» на крыше. Или «Чарджер Дейтона». Многие слыхали о нем. Этот монстр часто брал участие в ралли. Вспомнить даже мультик «Тачки», он и там есть. Синенький Додж, который не смог сам прийти к финишу. Даже не надо далеко идти. Вин Дизель в «Форсаж 6» раскатывал на красненькой Дайтоне. Ну, разве эта машина не прекрасна? Клиренс у нее высокий. Для наших дорог самое то. Но, честно говоря, мне не нравиться обновленные Чарджеры. Это совсем не то, что дали нам 70-ые годы. Этот олдскул. Запах паленой резины, запах бензина и звук мотора. Вот это было круто. Мотор ревел настолько сильно, что люди могли за пару кварталов определить, что едет чарджер. И это, черт возьми, круто. Не то, что ваши Калины или Тазы. Когда он заводился, то казалось, что кузов вот развалится, потому что мощь просто зашкаливала. Но конструкторы об этом позаботились. У него очень много интересного. Например, то, как у него включаются фары. Сейчас такое мало где увидишь, а это было придумано больше 40 лет назад. Чарджеров до сих пор используют в драгрейсинге, и, по-моему, это даже очень разумно.

Но есть некоторые недостатки, но они для нас недостатки. Бензин дорогой и это очень уж плохо, потому что этой машине нужно 20 литров на 100 км. Через его объемный двигатель вы заплатите за таможню больше чем за саму машину. И через то, что этой машине больше чем 40 лет, вас просто могут не пустить на «поля» родной страны. Закон про утилизацию все-таки, черт возьми.







Вернуться