
В моносерии примут участие модели Defender 90 с короткой колесной базой и модернизированным четырехцилиндровым агрегатом 2,2-литрового объема, работающим на солярке. Крутящий момент и силовая отдача двигателя увеличились соответственно на 450 Н/м (раньше было 360) и 170 (122) лошадиных сил. Интересно, что раллийные команды смогут заказать такие болиды только у компании Bowler. Другие машины для данной моносерии не допускаются.
Раллийный Defender получит дверные пороги с дополнительной защитой и защиту днища и передка кузова. Также стоит отметить перенастроенную ходовую часть с другими амортизаторами и пружинами. Внедорожник обзаведется штатной механической шестискоростной коробкой, колесными дисками 18-ой диагонали с резиной Kumho, жестким каркасом безопасности, специальными сиденьями ковшеобразной формы и системой пожарной защиты.
Не смотря на гоночное предназначение, раллийный Defender сделают доступным для дорог общего пользования.
Внедорожник в полной мере отвечает положениям международной организации спорта FIA, а значит он имеет право участвовать и в других мероприятиях, в том числе ралли-рейдах типа «Дакар».
Каждый специально подготовленный land Rover Defender оценили в 58 тысяч евро. Для участия в особой моносерии новичкам придется выложить 16 тысяч евро. В эти деньги входит обучение штурмана и пилота и получение гоночной лицензии.
Также компания Bowler предложит услуги по доставке и хранению машин, а также сервисное обслуживание.
Первый этап соревнования (всего будет семь) состоится второго марта в Уэльсе. Карьера раллийного Defender завершится в Шотландии в середине ноября.