
На этой выставке компания намерена представить еще и заряженное купе Genesis, оснащенное впечатляющим для корейской школы двигателем. Ведь его силовая отдача составляет 1000 лошадиных сил. На самом деле мотор помогали разрабатывать американцы, знающие толк в таких движках.
Трековый Hyundai Veloster получил название EGT Night Racer. Его оснастили четырехцилиндровым ДВС 1,6-литрового объема, походящим от семейства Gamma. Силовая отдача мотора достигает впечатляющих 254 силенок, хотя на серийной версии их всего 204. Данного показателя удалось достигнуть за счет доработок от компании Bisimoto Engineering. От этой фирмы хэтчбеку досталась выхлопная система MagnaFlow и новая система впуска AEM.
Гоночный болид выглядит эффектно благодаря аэродинамическому обвесу кузова, иным боковым зеркалам, заднему спойлеру и переднему сплиттеру. Также стоит отметить наличие светодиодных фонарей на крыше, оригинальных колесных дисков и тормозных механизмов Brembo. Принадлежность к гоночной стихии выдает жесткий каркас безопасности.
В прошлом году на одноименном тюнинг-шоу состоялась презентация того самого Hyundai Veloster Turbo, но в менее заряженном исполнении. Двигатель этого авто, над которым трудились специалисты из Cosworth, развивает 400 сил.