Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » 3 горячих хо тхетча: Kia GT | Audi S3 | Mercedes a45 amg

3 горячих хо тхетча: Kia GT | Audi S3 | Mercedes a45 amg


3 горячих хо тхетча: Kia GT | Audi S3 | Mercedes a45 amgСегодня мне бы хотелось поговорить о так называемых горячих хетч беках. О машинах с кузовом обычных городских малолитражек, но с нутром гоночных автомобилей. Идея не нова. Поставить под капот мощный двигатель, обеспечив тем самым автомобилю хорошую динамику. Сделать более жёсткую спортивную подвеску, улучшить тормоза. На такой машине можно ездить каждый день в магазин или на работу, а по выходным выбираться с друзьями на трек, и гонять в своё удовольствие.

Эта неделя преподнесла нам сразу 3 новинки в классе хотхетчей. Начнём пожалуй с Kia Ceed GT. Автомобиль построен по классической схеме. Под капотом прописан 204 сильный мотор, объёмом 1.6 литра естественно с турбонаддувом. Этот агрегат уже известен по топ версии Хюндай Велостер. В прочем 204 лошадиные силы, которые разгоняют Kia Ceed GT до 100 км.ч. за 7.9 секунды – это далеко не рекорд.

3 горячих хо тхетча: Kia GT | Audi S3 | Mercedes a45 amg


Ауди рассекретила 5-ти дверную версию модели Ауди S3. Там уже 300 лошадиных сил. Это гораздо серьёзнее, согласитесь. Конечно, такая прибавка в мощности потребовала уже полного привода. Известно, что машина мощнее 250 л.с. на переднем приводе – это просто бессмысленно. Такой аппарат никуда не поедет, колёса будут нещадно буксовать. Ауди сделал свой автомобиль очень быстрым и динамичным, но как выяснилось – это далеко не предел.

3 горячих хо тхетча: Kia GT | Audi S3 | Mercedes a45 amg


Мерседес. Казалось бы, далеко не самая азартная, далеко не самая зажигающая марка, которая скорее ассоциируется с классикой, традициями и комфортом. Так вот Mercedes предоставил модель a45 amg. Это заряженная версия нового хетч бека А класса. Только вдумайтесь, с двухлитровой 4-ки, спрятанной под капотом этой малютки, немцы сняли 360 лошадиных сил. Крутящий момент тоже впечатляет, 350 НМ. В итоге, разгон с нуля до сотни занимает меньше 5 секунд. Сколько будет стоить такое удовольствие – пока не ясно. Очевидно это одна из самых драйверских машин, когда-либо выезжавших из Штутгарта.







Вернуться