
Старт дрегстера можно сравнивать разве что с запуском «Бурана» на Байконуре. Время, которое пилот тратит на подготовку к заезду, составляет приблизительно 40 минут. Как ни странно, но только на посадку в кокпит требуется приблизительно двадцать минут. Пилот сначала одевается в специальный гоночный комбинезон, затем пристегивается «пауком», состоящим из пяти ремней, гибко фиксирует шлем, на шею вместе со шлемом одевается специальный хомут, который ее дополнительно защищает. Даже руки закрепляют ремнями. В то время, пока участники соревнований «упаковываются» в свои дрег-рейсинговые автомобили, на обеих сторонах полосы появляется необычный персонал, состоящий из работников трека, одетых в огнеупорные костюмы и маски, вооруженные до зубов огнетушителями. Перед стартом дрегстер заводят и полминуты дают на прогрев. После прогревания двигателя пилот обязан выполнить отжиг – своеобразный «ритуал», который необходим для прогрева шин. После этого пилот должен выключить противобуксовочное устройство и ненадолго нажать на педаль акселератора. Это приведет к тому, что задние колеса в этот же момент сорвутся в пробуксовку. Трасса погружается в черный дым, а дрегстер отъезжает вперед на тридцать метров, после чего возвращается на стартовую линию.