
Тиражируя в промышленных масштабах то, что буквально накануне позволило одному из сотен прийти к финишу первым . Продавай утром то, что победило вечером, – примерно таков лозунг чутких к чужому уровню доходов и чисто человеческим слабостям потребителей маркетологов всех мастей. Продавай быстро, завтра будет новый победитель. Откровенно говоря, автомобильной промышленности в наше время очень сильно повезло с тем, что бизнес в автоспорте уже давно стал самостоятельным видом деятельности с собственным многомиллиардным оборотом. Повезло потому, что более плотная привязка промышленного производства к спортивным технологиям могла бы оказаться катастрофичной с точки зрения возможностей решения действительно насущных проблем транспорта. То, что мировой автоспорт на сегодняшний день зарабатывает на рекламе аналогичным другим видам зрелищного бизнеса способом, стало достаточным для нивелирования его влияния на положение дел в автомобильной промышленности. И это – его огромный плюс. В противном случае автомобиль вполне мог бы быть не средством передвижения с некоторыми имиджевыми функциями, а банальной роскошью.
Собственно говоря, даже тот довольно таки близкий контакт, который автомпром имеет с автоспортом, конечному потребителю изделий автоиндустрии обходится недешево. Буквально все высокотехнологичные, а значит дорогостоящие технические решения, применяющиеся в автомобилях сегодня, – из автоспорта.