Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Техника для дрег рейсинга

Техника для дрег рейсинга


Техника для дрег рейсингаВ чемпионате Европы участвуют абсолютно «обыкновенные» автомобили. Имеется в виду, что в их работе не задействованы какие-то фантастические и футуристические конструкции. Техническая сторона таких соревнований строго регламентирована. Заранее оговорены масса размеры аэродинамических устройств, колесная база (допускается максимум 7,62 м для класса Top Fuel). Чтобы изготовить шасси, для таких автомобилей, придется использовать до 100 м хромомолибденовых труб. Для облицовки используется карбон. Таким образом, стоимость шасси колеблется в пределах 50–60 тыс. американских долларов.

Основой для пламенного сердца служит V-образный 8-поршневой двигатель от компании «Крайслер». Изначально рабочий объем составляет 6,98 л, а после увеличения – 8,193 л. Впускной коллектор оснащен механическим нагнетателем с ременным приводом, который в буквальном смысле впрессовывает воздух в работающие цилиндры. Рабочие обороты составляют приблизительно 11 тысяч оборотов в минуту, для чего требуется 1800 л воздуха (за каждую минуту). Впускной коллектор работает при гигантском перепаде давления, в результате чего возникает его сильное охлаждение. Поэтому перед стартом заслонка обрабатывается антифризом.







Вернуться