Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Тюнинг системы Hans в спортивных автомобильных шлемах

Тюнинг системы Hans в спортивных автомобильных шлемах


Тюнинг системы Hans в спортивных автомобильных шлемахПилоты, участвующие в картинговых гонках, используют закрытые шлемы, имеющие небьющееся стекло. Такие спортивные шлемы отвечают омологации FIA, согласно которой масса шлема не должна быть более 1800 г (взрослые) и 1550 г (юноши). Регистрация шлема должна быть одной из следующих: SA2000, BS6658-85 type A/FR, Snell SA95, SFI 31.1 либо SFI 31.2. До 31 декабря 2005 г. можно было использовать шлемы, которые имели национальные регистрации нескольких стран или омологацию вида ЕЭС Е22 некоторых серий (в их список не входили шлемы, изготовленные из полипропилена).

Среди требований современного стандарта спортивных шлемов есть также и различные требования к безопасности и комфорту спортивных шлемов. Например, система Hans, специально разработанная для фиксации головы гонщика, призвана предотвращать ее продольные перемещения во время резких ускорений и замедлений. Такая система инсталлируется в шлем, прикрепляясь к нему с помощью специальных элементов, заранее установленных производителем, благодаря чему нагрузка перераспределяется на плечи пилота. Hans – обязательная система официальных чемпионатов FIA, которую, кроме остального, рекомендуют к использованию и в других автомобильных чемпионатах.







Вернуться