
Полезным дополнением к стеклу будет специальный набор пленок, которые крепятся к забралу. Такие пленки практически не снижают прозрачность стекла. Служат они для защиты самого стекла от грязи и его абразивного воздействия на покрытие. Как только видимость через шлем начинает ухудшаться, пилот просто срывает внешний слой, после чего забрало снова становится прозрачным и пригодным для пилотирования. Как правило, специальные пленки применяются на мокрых трассах, но в сухую погоду тоже от них можно получить пользу (к примеру, они позволяют повысить срок службы стекла). А вообще, решение принимает сам гонщик: или выкладывать 2000 рублей на покупку нового стекла через две-три гонки, или приобрести набор пленок из пяти штук, на что можно потратить вчетверо меньшую сумму.