
Спортивные ралли же совместили в себе, удивительным образом, практически все виды автоспорта, при этом, не имея равных по приближенности к реальным условиям. Кончено же, стандартные серийные автомобили Subaru или Toyota являются жалким подобием тех автомонстров, которых допускают мероприятиям европейского и мирового уровня. Однако сопоставимы они между собой больше, чем кроссовый багги с джипом или болид Формулы 1 с обыкновенным дорожным автомобилем. К тому же, нельзя забывать о новейших технологиях, которые были рождены благодаря лабораториям, занимающимся исследованиями и проектировками раллийных автомобилей, и впоследствии практически без изменений перенесены на серийные образцы. К примеру, можно вспомнить о дисковых и вентилируемых тормозах, защите поддона картера, легкосплавных дисках, газовых амортизаторах, рулевых рейках и так далее.