
ДС на регулярность движения, как уже упоминалось, обладают нестандартным подходом к раллийным соревнованиям. И выражается это, прежде всего, в поведении некоторых раллийных экипажей, которые странным образом ползут по трассе со скоростью не больше 40 км/ч в гоночных шлемах, наглухо застегнутых (как того требуют правила проведения раллийных соревнований), причем их обгоняют удивленные дачники с холодильниками и бочками на багажниках. Не смотря на то, что именно штурман в этом случае подвергается основным нагрузкам, пытаясь постоянно пересчитывать и следить за скоростью хода, грусть от «привезенных» минут на финишную черту распространяется также и на пилота. Все-таки это один из самых сложных видов дополнительных соревнований в раллийных состязаниях, ведь приходится постоянно корректировать гонку в реальном времени, что под силу далеко не каждому экипажу.
А вот более простым и динамичным видом дополнительных раллийных соревнований являются спринтовые заезды и подъемы на холм, где организаторы мероприятия дают гонщикам возможность как можно быстрее добраться до финиша с начальной точки в гонке на короткое расстояние (спринт) или забраться в гору (подъем на холм).