
Авторалли является и большим бизнесом, без чего не обходится сегодня практически ни один вид большого спорта. Имеется в виду стоимость автомобилей и необходимой специальной технической оснастки, курсов вождения и постоянных тренировок раллийной команды, расходных материалов и много чего еще. Не каждый человек, однажды решивший стать гонщиком, может позволить себе все это удовольствие, поэтому обязательно нужен спонсор, который всегда поддержит начинающего гонщика и уже опытного профессионала. Однако только при желании спортсмена добиться результатов это становится возможным, ведь никакому спонсору не понравится, если его подопечный не будет стараться стать первым или хотя бы приблизиться к подиуму. Именно поэтому борьба в спортивных автогонках всегда горячая, интересная и захватывает дух у ее фанатов и поклонников.
Тем не менее, многомиллионный бизнес, насыщенный менеджментом, рекламой, монополиями и конкуренцией, ходит бок о бок с любительскими соревнованиями, где гонщик находится в постоянных размышлениях о том, где бы взять деньги на очередную канистру бензина. И, что самое интересное, спорным является вопрос о том, кто же испытывает большее моральное удовлетворение при победе в гонке – профессиональный пилот, известный всему миру или любитель, имя которого еще не так известно.