Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Тест-драйв S6 и S7


Тест-драйв S6 и S7

В новых моделях S6 и S7 от Audi объединены технические новинки, роскошная отделка, высококлассное оборудование и комплектация. Во всем этом чувствуется спортивный и надежный характер, а также стиль и элегантность.


Спортивность этих моделей (они имеют подзаголовок Sportback) в реальности чисто декоративная. Ее можно показать при выходах в свет, чтобы придать себе определенный стиль. Но вот стоимость, качество отделки и количество технических "наворотов" ясно показывают, что эти модели созданы отнюдь не для ралли по пескам или гонок по трассам. Зато они подчеркивают энергию и агрессивность владельца, придавая ему уверенность на городских улицах.


Регулируемость характера


Все новые модели Sportback от Audi снабжены регулируемой подвеской. Она не только придает машине стильность и спортивный характер, но и обеспечивает комфорт. Такую же систему можно установить на любой модели Audi, но в движении S6 и S7 остаются более "острыми". По сравнению со стандартными моделями, дорожный просвет в машинах занижен. На S6 он уменьшен на 20 мм, а на S7 - на 10 мм. При движении на большой скорости машины опускаются еще до 10 мм. А при преодолении сложных участков, наоборот, поднимаются на 20 мм. Кроме того, по сравнению со стандартными, в "S-моделях" двигатель смещен вперед на 71мм. Изменение загрузки чувствуется и при управлении.


Кроме автоматического, существует и ручной способ регулировки подвески. При этом изменяется не только жесткость подвески, но и чувствительность регулировки при помощи педали газа, работа гидроусилителя руля, и некоторые моменты в работе коробки передач.


Полный привод


Все спортивные модели оборудованы полноприводной системой Quattro. Система может, в зависимости от дорожной ситуации и независимо от водителя, менять распределение по осям крутящего момента. Стандартное значение 40:60 может меняться от 70:30 до 20:80. Кроме того, при движении в повороте, надежность создается задним дифференциалом (алгоритм работы которого также определяется переключением системы drive select) и системой распределения тяги, которая притормаживает нужные колеса в поворотах.


Хотя разобраться в настройках и ремонте подвески способны только хорошие специалисты, но и они утверждают, что запасные части, которые предоставляет разборка, вполне подходят по качеству для замены при ремонтах.








Вернуться