Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Седан Hyundai Equus: обзор, плюсы, минусы.

Седан Hyundai Equus: обзор, плюсы, минусы.


Седан Hyundai Equus: обзор, плюсы, минусы.Hyundai настолько вошел в роль производителя моделей представительского класса, что приготовил очередной апгрейд, для совсем недавно обновленного флагмана линейки седана Equus.

Перед появившимся впервые в 1999 году седаном Equus стояла генеральная задача – разрушить твердые позиции Mercedes-Benz класса S на корейском рынке. Прошли годы, корейские разработчики основательно поднаторели, набрались опыта, но так и не оставили мысли заявить о себе в сегменте премиум.

В 2009 году вышла в свет вторая генерация флагмана линейки – Hyundai Equus. Понятно, что, ни техническим оснащением, ни рабочими характеристиками, ни комфортностью предыдущая версия даже отдаленно не напоминает новую. Стоит обратить внимание на экстерьер, мощные арки колес, аэродинамические линии общей геометрии кузова, световую оптику.

Еще позднее Equus “обзавелся” модернизированным агрегатом трансмиссии, 8 диапазонов (гордость Hyundai), и стал, мало, чем уступать прославленным немецким моделям премиум класса. Казалось бы, можно и отдохнуть, но нет.

В последней версии на автомобиль установили двигатель V8, мощностью 430 сил, в результате чего возросла динамика, и флагман начал демонстрировать разгон до 100 км/час, менее чем за 6 сек. Кстати, вместе с “топовым”, доработали и базовый ДВС V6, отныне его мощность 334 силы.

Но кардинальные перемены затронули не только техническую базу автомобиля. В салоне с кожаной отделкой появились аналоговые часы, стильные кресла, информация с дисплея выводится на лобовое стекло. Появилась опция обзора машины по периметру, новый интеллектуальный “круиз-контроль”.

Теперь корейский флагман Equus может не “жаться” в стороне, а спокойно занять свое место в престижном сегменте. Кстати, скоро появится его “близнец”, который будет на 30 см. длиннее, следовательно, его вообще причислят к лимузинам. Стартовая стоимость автомобиля на рынке довольно условна, многое зависит от штатной комплектации и дополнительного оснащения, но к категории бюджетных машин, эта никак не относится. Что поделаешь, за комфорт, престиж, и надежность нужно расплачиваться. Пока новую версию модели демонстрировали только на SIA, после чего маркетологи компании и займутся формированием ценовой политики, о чем можно будет узнать в официальных торговых представительствах компании Hyundai.

Седан Hyundai Equus: обзор, плюсы, минусы.Седан Hyundai Equus: обзор, плюсы, минусы.Седан Hyundai Equus: обзор, плюсы, минусы.







Вернуться