
Сегодня известно, что дизайн новой версии Defender претерпел кардинальные изменения. Предыдущие основополагающие концепты DC 100 и DC 100 Sport отставлены в сторону, кузов автомобиля лишился угловатости, в стиле “кубизма”. Хотя, внедорожник в течение 2015 года еще будет производиться в своем теперешнем экстерьере. Предполагается также, что культовый “квадратный” вид автомобиля будет сохранен для его поставок в отдельные страны, например Азии, а учитывая, что компания является дочерней концерну Tata Motors, производство автомобиля могут наладить в Индии.
По прогнозам, новый Defender будет иметь несколько вариантов комплектационного оснащения, отчего маркетологи и будут отталкиваться, при формировании стоимости нового автомобиля. Кузов нового Defender станет более аэродинамичным, хотя будут сохранены укороченные свесы и высокая посадка. Для того чтобы несколько умерить топливные аппетиты машины, которыми отличаются многие полноприводные внедорожники, автомобиль постараются максимально облегчить за счет применения “летучих” металлов и карбона.
Модернизации подвергнется и подвеска автомобиля. От неразрезных мостов разработчики наверняка откажутся, и установят внедорожник на независимую конструкцию. Благодаря данной доработке, можно добиться подъема дорожного просвета машины, увеличить ее комфортабельность и качества управляемости. Самые дорогие комплектации будут оснащены электронной системой управления опциями вспоможения Terrain Response. Что относится к силовому блоку, предполагается установка дизельных ДВС линии Ingenium и бензиновых “четверок”. Работу трансмиссии будут обеспечивать АКПП 8 и 9 диапазонов, а “механика” будет устанавливаться, разве что под заказ.
Представление новой версии Land Rover Defender запланировано на декабрь 2015 года, а уже будущим летом автомобиль должен войти в серийное производство.