Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Volvo XC60 2015: обзор, плюсы, минусы.

Volvo XC60 2015: обзор, плюсы, минусы.


Volvo XC60 2015: обзор, плюсы, минусы.Базовая платформа Y20, позаимствованная у Ford, до недавнего времени использовалась инженерами компании Volvo весьма продуктивно. Шведы с успехом размещали на ней не только седаны и универсалы, в один момент дошла очередь и до кроссоверов.

Но такое сотрудничество Volvo и Ford не было односторонним. Компания Ford устанавливала под капоты моделей своих автомобилей шведские агрегаты, в большинстве, турбодвигатели (5 цилиндров), функционирующие на бензине. Также и Volvo размещала американские установки, например, в кроссовер CX60 (моторы типов Т5 и 2,0 T). Эти ДВС придавали кроссоверу CX60 мощность от 200 до 240 “лошадок”, и зарекомендовали себя, как надежные и ремонтопригодные агрегаты.

Сегодня, после рестайлингов, в моторном отсеке Volvo CX60 трудится 245-ти сильный силовой агрегат, главным достоинством которого можно назвать параметры крутящего момента. Благодаря этому, далеко не легкий кроссовер “прытко” набирает скорость со старта, при оперативной работе узла трансмиссии. Во время проведения тестов, все эксперты отметили необычайно высокий уровень динамики CX60.

Но, если взять во внимание мнения пользователей, напрашивается вывод, что кроссовер нуждается в полноприводной ходовой, что, к сожалению, пока находится в стадии разработки. Кстати, в этом случае придется вносить кардинальные коррективы в конструкции КПП, так, как многие из них могут функционировать только в переднеприводных автомобилях, из-за особенностей стыковки узлов.

Все “упирается” в тот же момент кручения. При темпераментном наборе скорости, профессиональные водители чувствуют, что кроссоверу буквально не достает помощи со стороны задней оси. Что касается экономичности силовых установок, то (фактически), в среднем, они затрачивают до 15 литров на сотню пробега в смешанном режиме, что совершенно не соответствует данным, которые предлагает производитель, причем, не помогает и система start-stop.

В целом, как экстерьер, так и интерьер кроссовера выглядят элегантно. В последнем использованы износостойкие материалы, салон отмечен качественной сборкой и шумоизоляцией. В некоторых комплектациях устанавливается графическая панель управления, хотя, пользователи относятся к виртуальным приборам по-разному. Единственная опция, которая действительно порадовала автомобилистов, это зимний пакет, предусматривающий не только подогрев компонентов салона: зеркал, лобового стекла, руля, сидений, но и форсунок инжектора, что полезно при низких температурах за бортом автомобиля.







Вернуться