Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Nissan Skyline R34: обзор, плюсы, минусы.

Nissan Skyline R34: обзор, плюсы, минусы.


Nissan Skyline R34: обзор, плюсы, минусы.Давайте начнём сразу обзор японской легенды без каких-либо вступлений. Итак, Nissan Skyline в 34 кузове.

Большинство почитателей модели Skyline отдают своё предпочтение в выборе именно этому кузову. Что тут говорить, машина выглядит нереально круто! Здесь присутствует расширение GTR, оригинальные стильные литые диски Volk Racing большого диаметра, да и вообще множество элементов внешнего тюнинга кузова, без сомнений радующие глаз!

34 кузов последний в своём роде, где использовались задние фонари выполненных в виде классических 4-х колец. На протяжении полувека японцы выпускали Nissan Skyline именно с такими фонарями. С одной стороны это не может не расстраивать, но с другой, теперь обычный Skyline никак не спутаешь с GTR ведь у них совершенно иной дизайн задних фонарей. Думаю, для вас не будет секретом, что большинство автолюбителей при виде Skyline автоматически относят автомобиль к заряженному, но ведь это в корне неправильный подход. Skyline без турбины или приставки GTR – обычный автомобиль, пусть и с красивой внешностью.

RB25DET – это двигатель, который можно считать надёжным, но до того момента, пока вы не решите поставить на него турбонадув. Если он в базе рассчитан на давление в 0.7 Бар, то при большем давлении воздуха он просто начнёт ссыпаться в прямом смысле слова.

RB26DET – двигатель уже куда мощнее и надёжнее. У него рабочее давление уже выше, но всё равно, превышая этот порог, можно нанести колоссальный урон поршневой группе.

Одним словом, двигатели описанные выше не поддаются бустАпу. Другими словами, чтобы увеличить число лошадок под капотом, нужно хорошенько усилить двигатель и коробку, в противном случае движок прикажет долго жить. Стоит так же отметить, что в России очень мало достойных тюнинг-ателье куда можно отдать свой Nissan Skyline. Хороший и качественный тюнинг проводят непосредственно в Японии.

Nissan Skyline R34: обзор, плюсы, минусы.


ВНИМАНИЕ! Всё что было написано выше никаким образом не относится к нашей модели, представленной на фото. Двигатель дорабатывал сам Недзука Садаши. В мире автомобильного тюнинга – этот человек заслужил огромное уважение.

Наш мощнейший RB25DET принимает без проблем 1.2 Бара и эксплуатируется уже более 10 лет!

Двигатели Toyota JZ и Nissan RB


Как я уже писал выше дуть боле 0.7 Бар в RB25DET нельзя, а вот двигатели JZ не поддаются этому правилу. Конечно сравнивать двигатели двух разных брендов скорее всего не совсем правильно, но высказаться всё-таки хочется. Ведь Тойоте удалось сделать уникальный и совершенный мощный двигатель, а главное дешёвый силовой агрегат с огромным запасом мощности! При относительно небольших денежных затратах можно прибавить просто огромный прирост мощности к JZ. А вот с RB дела обстоят далеко не так радужно… Серьёзный тюнинг RB лишит своего владельца последних денег и высосет всё до последней копейки. Поэтому владеть тюнингованным Nissan Skyline R34 может только богатый человек.

Доработок именно в этой модели бесчисленное множество, рассказывать про все можно часами напролёт.

Посадка в Nissan Skyline R34 безусловно не самая удобная, спортивные водительские сидения жёсткие и узкие, подогнаны под своего владельца.

В салоне огромное множество всяких значков и шильдиков с надписью GTR. Да и на порогах написано GTR. Расширение тоже от GTR, но от этого GTR автомобиль конечно не становится. Нельзя сказать, что Nissan Skyline R34 хуже, он просто другой.

Nissan Skyline R34: обзор, плюсы, минусы.Изюминка ГТР заключается не только в мощном RB26DET, но и в полном приводе. Это безумное сочетание придаёт машине зверский взрывной характер. Если вам посчастливится прокатится в таком автомобиле на пассажирском сидении, то можно посидеть, реально страшно.

В нашей же машине привод задний. Коробка 5-ти ступенчатая механика.

Что касается внешней эстетики то возникают некоторые вопросы. Вот вдумайтесь капот облегчённый, выполненный из карбона, вроде как разумно, но сзади в багажном отсеке находится огромная 200 кг аудио система. Одни словом намешали всё, что могли.

Звук выхлопа какой-то невероятный. В салоне создаётся атмосфера, будто сидишь в кинотеатре и смотришь фильм Форсаж. (Кстати, эту машину можно увидеть во 2-ом Форсаже.)

Благодаря стойкам HKS (Кайловерам) и распоркам как спереди, так и сзади машина абсолютно не кренится и держит дорогу стабильно и предсказуемо, будто едешь по рельсам. Можно писать виражи на любой скорости.

Наш обзор Nissan Skyline R34 показал разгон до сотни 6 секунд. Кстати, на скорости свыше 150 км/ч в машине создаётся комфортная атмосфера. Пропадает чрезмерная жёсткость и машина начинает плавно ехать, но не плывёт конечно. Даже на скорости свыше 180 км/ч скорость особо не ощущается.

Конечно машина очень жёсткая и для езды по городу совершенно не подходит. Это машина выходного дня и то, на ней можно поехать на какое-то автошоу, а не за покупками в гипермаркет.

Nissan Skyline R34: обзор, плюсы, минусы.Nissan Skyline R34: обзор, плюсы, минусы.Nissan Skyline R34: обзор, плюсы, минусы.Nissan Skyline R34: обзор, плюсы, минусы.







Вернуться