Немного возвращаясь в прошлое, следует отметить, что появление предыдущей модели Passat окружал большой ажиотаж. Инженеры представляли 7-ю модель, как совершенно новое решение, однако, ознакомившись с автомобилем поближе, становилось понятно, что под усовершенствованными линиями деталей кузова и внешними дизайнерскими доработками располагается практически та же механическая “начинка”, что и у 6-й модели.
Видимо, пытаясь развеять все возникшие тогда недоумения, конструкторы представили новую модель 8-го поколения, в которой от предшественниц сохранились лишь фирменные знаки отличия и непререкаемая репутация этого автомобильного бренда.
В новом Passat 8 задействована корпоративная база MQB, благодаря которой машина стала ниже, короче, и шире, в связи с чем было достигнуто расширение базы колес. Автомобиль стал не только более привлекательным внешне, но и получил дополнительное свободное пространство внутри салона.
Но, не отклоняясь от традиций, главное внимание, как, впрочем, и в предыдущих моделях, было уделено удобству и комфорту водителя. Passat 8 стал легче почти на 100 кг, что очень важно для повышения динамики и управляемости транспортного средства, особенно при сложном маневрировании. Оснащение осталось на прежних позициях, в 3-х комплектациях: Trendline, Comfortline, и Highline.
Что касается силовых агрегатов, здесь можно наблюдать хорошо зарекомендовавшие себя в Golf ДВС TSi с турбинами, которые, помимо “резвости”, делают автомобиль высокоэкономичным, а в тандеме с роботизированным узлом трансмиссии DSG, управление машиной не приносит ничего, кроме удовольствия.
Не забыты и дизельные 2-х литровые установки, предложенные в 3-х вариациях. Все они способны показать 1-ю сотню км. разгона менее чем за 7 секунд. Это фундаментальные новшества, помимо которых автомобиль буквально “набили” самой передовой электроникой и системами вспоможения управлению. Хочется верить, что VW Passat 8-го поколения будет оценен потребителями по достоинству, в чем разработчики и конструкторы компании не видят основания сомневаться.