Сегодня вашему вниманию хочу предоставить новоиспечённый компактный хетч 2015 года выпуска под названием Mazda 2. Уже сейчас запущено производство новой модели на конвейере в Японии и вскоре новинка появится в автосалонах по всей России.
Изящная хромированная радиаторная решётка, тонкая линия капота, внушительная, дутая головная оптика и агрессивный воздухозаборник публика смогла оценить ещё 5 лет назад при дебюте нового концепт-кара под названием Шинари.
По воле судьбы дебют самой Мазды 2 в Париже сорвался и впервые серийную модель автолюбители увидели в конце осени минувшего года во время фееричного кинофестиваля в Каннах.
Гамма силовых агрегатов новой Мазды 2
Линейка двигателей состоит всего из 4-х моторов, один из которых – дизель. Все моторы малолитражные, а точнее одного объёма 1.5 литра, но разной степени форсировки. Самый мощный – 115 сильный бензиновый двигатель, более экономичный, но чуть менее мощный 105 сильный дизель, и два откровенно слабеньких, на 90 и 75 л.с.
В базовой комплектации машина оснащается 75 сильным мотором, работающим в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Более мощный 90 сильный двигатель агрегатируется как с механикой так и с автоматом. Остальные 2 топовых мотора работают только с автоматом.
Дизельный мотор по экономичности бесспорно бьёт все рекорды, машина кушает меньше 3.5 литров топлива на сотню. Мне кажется такие показатели достойны аплодисментов. Бензиновые двигатели также составляют здоровую конкуренцию своим соперникам и потребляют всего 4.5 литра бензина на сотню. При этом уровень СО2 составляет всего 110 грамм на 1 км.
Забрать нового японца с отечественного автосалона получится только в конце зимы, но некоторые дилеры уже сейчас принимают заявки. Точная цена авто мне не известна, но в немецких автосалонах фиксированный ценник на базовую версию составляет 12 800 евро.