Toyota Corolla пожалуй единственная модель, которая на автомобильном рынке смогла удержать лидирующие позиции на протяжении 50 лет. К тому же мировая общественность наградила модель почётным титулом – самая продаваемая машина. За пол века с конвейера Тойота сошло более 40 000 000 «Королл».
Автомобилисты смогли в полной мере оценить надёжность, практичность и некую консервативность японского бестселлера. Так чем же нас обрадует Toyota Corolla 2015 года выпуска в этот раз? Давайте разбираться вместе.
Обзор внешнего вида новой Короллы
По сравнению со всеми предыдущими генерациями новая Тойота Королла выглядит действительно современно и со вкусом. Простой и унылый дизайн канул в летах. Экстерьер автомобиля можно назвать агрессивным, за счёт множества острых линий кузова, обилия хрома, вычурной светодиодной головной оптики. Лично мне такие нововведения явно понравились, но профессиональные маркетологи поговаривают о том, что такие резкие метаморфозы могу отбить долю целевой аудитории.
Интерьер новой Короллы 2015
Салон новоиспеченного японца так же не узнать. Торпеда выглядит солидной и массивной. Каждая деталь радует глаз да и на ощупь все материалы приятны. Подогнано всё идеально, зазоры практически отсутствуют, а на кочках никаких скрипов нет! Уровень эргономики приятно радует, хотя есть одно замечание к ключу зажигания. Дело в том, что на брелоке кнопки открывания дверей и багажника слишком близко расположены друг к другу, поэтому частенько захотев открыть крышку багажника, вы откроете двери. На центральной консоли наконец-то поместили огромный тач дисплей с функцией навигатора, который выводит всю информацию с бортового компьютера, показывает картинку с камеры заднего вида, управляет мультимедиа, а также руководит некоторыми настройками авто. Меломаны теперь будут удовлетворены в полной мере, потому как аудиосистема читает все актуальные форматы, получила USB разъём, может коннектиться со смартфонами через блютуз и ко всему прочему значительно подрос уровень звучания, за счёт новых более мощных динамиков.
Инженерами были устранены недочёте в работе климатической установки. Теперь даже в условиях арктической зимы, машины прогревается реально очень быстро. Кстати, отныне можно регулировать скорость прогрева или охлаждения салона.
Сам салон стал заметно просторнее. Места стало больше как на передних так и задних сидениях. Даже при максимально отодвинутом переднем кресле, запас пространства на галёрке огромен. Сами кресла стали более комфортными и удобными, теперь обладают широким диапазоном регулировок, боковая поддержка стала более явной.
За счёт увеличенной длины колёсной базы на 100 мм увеличился и полезный объём багажного отсека и отныне составляет 455 литров.
Тест-драйв новой Тойоты Короллы
Сначала о хорошем. Во время езды в салоне даже на высоких скоростях довольно тихо, уровню шумоизоляции позавидуют даже престижные бизнес седаны. Хотя при шипованной резине в салон могут доноситься звуки из-под арок и при активном нажатии на педаль акселератора в салон проникает приятное рычание из моторного отсека. В принципе на этом достоинства заканчиваются. Ведь, как и раньше рулевое колесо абсолютно неинформативное, машина плохо держит дорогу на высоких скоростях, конечно требовать от неё спортивных характеристик глупо, но всё же конкуренты будут «повеселее». Вообще изменений с технической точки зрения практически нет.
Обзор двигателей новой Короллы.
В гамме моторов можно насчитать 3 двигателя. Первый объёмом 1.3 литра мощностью 99 л.с., второй 1.6 литровый мощностью 122 л.с., и самый мощный в линейке 140 сильный двигатель объёмом 1.8 литра. Самый слабый мотор агрегатируется исключительно механикой, 1.6 литровый мотор либо механикой либо вариатором, а самый мощный исключительно вариатором.
Более менее сносную динамику машина показывает только с самым мощным двигателем и то в режиме спорт. Все остальные движки слабые и даже выходить на обгон нет никакого желания.
В средней комплектации с индексом «Comfort» машина оснащается всеми необходимыми благами, а также современными системами безопасности. Внимание, на общепризнанном краштесте EuroNCAP машина получила максимальную оценку!