Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Обзор Новой Тойоты Короллы

Обзор Новой Тойоты Короллы


Обзор Новой Тойоты КороллыToyota Corolla пожалуй единственная модель, которая на автомобильном рынке смогла удержать лидирующие позиции на протяжении 50 лет. К тому же мировая общественность наградила модель почётным титулом – самая продаваемая машина. За пол века с конвейера Тойота сошло более 40 000 000 «Королл».

Автомобилисты смогли в полной мере оценить надёжность, практичность и некую консервативность японского бестселлера. Так чем же нас обрадует Toyota Corolla 2015 года выпуска в этот раз? Давайте разбираться вместе.

Обзор внешнего вида новой Короллы


По сравнению со всеми предыдущими генерациями новая Тойота Королла выглядит действительно современно и со вкусом. Простой и унылый дизайн канул в летах. Экстерьер автомобиля можно назвать агрессивным, за счёт множества острых линий кузова, обилия хрома, вычурной светодиодной головной оптики. Лично мне такие нововведения явно понравились, но профессиональные маркетологи поговаривают о том, что такие резкие метаморфозы могу отбить долю целевой аудитории.

Интерьер новой Короллы 2015


Салон новоиспеченного японца так же не узнать. Торпеда выглядит солидной и массивной. Каждая деталь радует глаз да и на ощупь все материалы приятны. Подогнано всё идеально, зазоры практически отсутствуют, а на кочках никаких скрипов нет! Уровень эргономики приятно радует, хотя есть одно замечание к ключу зажигания. Дело в том, что на брелоке кнопки открывания дверей и багажника слишком близко расположены друг к другу, поэтому частенько захотев открыть крышку багажника, вы откроете двери. На центральной консоли наконец-то поместили огромный тач дисплей с функцией навигатора, который выводит всю информацию с бортового компьютера, показывает картинку с камеры заднего вида, управляет мультимедиа, а также руководит некоторыми настройками авто. Меломаны теперь будут удовлетворены в полной мере, потому как аудиосистема читает все актуальные форматы, получила USB разъём, может коннектиться со смартфонами через блютуз и ко всему прочему значительно подрос уровень звучания, за счёт новых более мощных динамиков.

Обзор Новой Тойоты КороллыИнженерами были устранены недочёте в работе климатической установки. Теперь даже в условиях арктической зимы, машины прогревается реально очень быстро. Кстати, отныне можно регулировать скорость прогрева или охлаждения салона.

Сам салон стал заметно просторнее. Места стало больше как на передних так и задних сидениях. Даже при максимально отодвинутом переднем кресле, запас пространства на галёрке огромен. Сами кресла стали более комфортными и удобными, теперь обладают широким диапазоном регулировок, боковая поддержка стала более явной.

За счёт увеличенной длины колёсной базы на 100 мм увеличился и полезный объём багажного отсека и отныне составляет 455 литров.

Тест-драйв новой Тойоты Короллы


Сначала о хорошем. Во время езды в салоне даже на высоких скоростях довольно тихо, уровню шумоизоляции позавидуют даже престижные бизнес седаны. Хотя при шипованной резине в салон могут доноситься звуки из-под арок и при активном нажатии на педаль акселератора в салон проникает приятное рычание из моторного отсека. В принципе на этом достоинства заканчиваются. Ведь, как и раньше рулевое колесо абсолютно неинформативное, машина плохо держит дорогу на высоких скоростях, конечно требовать от неё спортивных характеристик глупо, но всё же конкуренты будут «повеселее». Вообще изменений с технической точки зрения практически нет.

Обзор двигателей новой Короллы.

В гамме моторов можно насчитать 3 двигателя. Первый объёмом 1.3 литра мощностью 99 л.с., второй 1.6 литровый мощностью 122 л.с., и самый мощный в линейке 140 сильный двигатель объёмом 1.8 литра. Самый слабый мотор агрегатируется исключительно механикой, 1.6 литровый мотор либо механикой либо вариатором, а самый мощный исключительно вариатором.

Более менее сносную динамику машина показывает только с самым мощным двигателем и то в режиме спорт. Все остальные движки слабые и даже выходить на обгон нет никакого желания.

В средней комплектации с индексом «Comfort» машина оснащается всеми необходимыми благами, а также современными системами безопасности. Внимание, на общепризнанном краштесте EuroNCAP машина получила максимальную оценку!

Обзор Новой Тойоты КороллыОбзор Новой Тойоты КороллыОбзор Новой Тойоты Короллы

Обзор Новой Тойоты КороллыОбзор Новой Тойоты КороллыОбзор Новой Тойоты Короллы







Вернуться