
Впервые публика увидела новый Mercedes Benz 190E Evolution 1 в 1989 году в Женеве.
От обыкновенного 190 Мерседеса машина отличается большим задним антикрылом, передним нижним спойлером и вообще обвесом по всему периметру авто. Благодаря этому инженеры смогли в значительной мере увеличить обтекаемость машины, а также прижимную силу.
Даже по современным меркам у машины довольно мощная тормозная система, состоящая из 4-х поршневых тормозных суппортов, позволяющих эффективно останавливать 17-ти дюймовые диски с большим вылетом. Из-за нехарактерного для автомобиля вылета колеса, пришлось даже раздувать колёсные арки. Подвеска по сравнению с обыкновенным Mercedes Benz 190E очень занижена.
Сердце автомобиля – 2.5 литровый силовой агрегат, который выдаёт 250 лошадиных сил. Этих результатов удалось добиться благодаря доработкам известной тюнинг-компании Cosworth. Кстати, довольно нетрадиционный вид сотрудничества. Мерседес как правило дорабатывает либо Carlson, либо Brabus.
Английское тюнинг-ателье заменило ГБЦ, распределительные валы и спортивный, более лёгкий коленчатый вал. Для обеспечения более высокой жёсткости кузова между стаканами разместили стальную раму.
Салон довольно аскетичный или даже спартанский, никаких изысков нет. На панели приборов в центре расположен спидометр, слева отдел с основными техническими жидкостями (температура антифриза, запас бензина, давление масла), а справа тахометр и часы.
На центральной консоли в самом низу разместились амперметр, секундомер и датчик температуры моторного масла.
Тест-драйв Mercedes Benz 190E Evolution 1
Динамика у автомобиля отменная, а если учитывать возраст, то просто сногсшибательная. Реакция на рулевое колесо не только острая, но и точная. Подвеска очень жёсткая, как и положено спорткару. Полностью проникнуться духом спортивного болида мешает только отсутствие каркаса безопасности в салоне и 4-х точечных спортивных ремней безопасности.