
Следует вспомнить, что в первой версии машину американцы оценили очень высоко и даже присудили ей престижную награду – “Лучший грузовик”. Именно грузовик (truck), так, как американский потребитель склонен употреблять данный эпитет практически ко всей автомобильной технике, габариты которой превышают “классические” размеры.
С течением времени японские разработчики кардинально изменили дизайнерский подход. В кузовах автомобилей начали исчезать углы, им на смену явились плавные геометрические обводы, что способствовало улучшению не только внешнего вида кроссоверов, но и их аэродинамических свойств. Хотя, внешне автомобиль выглядит достаточно массивным и тяжелым, в то же время он очень солидный, и, соответственно, дорогой.
Не был забыт и интерьер салона. Кроссовер габаритный и его салон также не отличается теснотой. Очень эргономичная панель управления, с отличным CD-центром, причем последний параллельно работает не только как мультимедиа, но и выполняет функции навигации и камеры слежения с тыльным обзором. Новый салон получил и новые отделочные материалы, среди которых преобладает металл и натуральная кожа.
Конечно, ультрамодной машину называть еще рано, но думается, что разработчики Mazda движутся в правильном направлении. Силовая установка модернизации не претерпела, по-прежнему используется 6-ти цилиндровый агрегат 277 л. с., которого, впрочем, вполне достаточно, если учесть и тот положительный аспект, что двигатель экономичный, особенно если он не будет работать под экстремальными нагрузками. В скорости машина несколько уступает аналогам, в частности в динамике разгона, чего никак не скажешь о мощности. Не следует забывать, что автомобиль и не рассчитывался на скоростной драйв, скорее это машина для дальних путешествий всей семьей, ведь только посадочных мест в кроссовере 7, огромный багажный отсек, куда свободно поместится все, что вы решите взять с собой в дорогу.