Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Ford Focus 3: обзор, плюсы, минусы.

Ford Focus 3: обзор, плюсы, минусы.


Ford Focus 3: обзор, плюсы, минусы.Автомобиль Ford Focus 3 вобрал в себя все лучшее, чем прославилась эта знаменитая американская компания. В нем гармонично сочетаются непревзойденное качество, надежность, безопасность, и новейшие технологии и инновации, динамично внедряемые мировым автопромом сегодня. Новый Ford был спроектирован и тестирован в Европе, и изначально проведение его продаж планировалось более чем в 120 странах. Данная модель основная представительница платформы, на которую компания Ford устанавливает машины класса С.

Внешне Ford Focus 3 выглядит довольно динамично, что придает его экстерьеру спортивные очертания, к тому же машина низко посажена, и это дополняет стильные линии кузовной геометрии, еще раз свидетельствуя об отличных свойствах аэродинамики. Машина на ходу отличается плавностью, что поддерживает информативное управление механизмом руля. Добиться высокой маневренности инженеры смогли благодаря установке новых деталей задней подвески Control Blade и полуизолированным подрамникам в носовой и кормовой частях машины.

Стремясь сделать автомобиль максимально устойчивым на заданном курсе движения, и, в то же время маневренным и динамичным, разработчики установили системы EPAS и DSSs, которые берут под контроль шасси и рулевое управление в процессе выполнения поворотов. Эти устройства эффективно распределяют момент кручения, передаваемый силовым агрегатом, что дополнительно увеличивает тягу автомобиля.

Салон автомобиля иначе как комфортным не назовешь. Отличный, продуманный до мелочей дизайн, удобная передняя консоль, что делает управление машиной легким и удобным. Да и пассажиры на заднем сиденье наверняка будут чувствовать себя вольготно (в предыдущих версиях Focus было озвучено много нареканий на тесноту салона). Также, следует сказать пару лестных лов о шумоизоляции. Находясь в работающем автомобиле, ни водитель, ни пассажиры не услышат ровным счетом никакого шума, производимого двигателем и выхлопной системой. Все перечисленные новшества выводят Ford Focus 3 на лидирующую позицию среди автомобилей сегмента С.

Помимо этого, автомобиль оснащен в базовой комплектации системой парковки, возврата на заданный курс (функция выравнивания), контролем переключения освещения, круиз-контролем, задней камерой слежения, контролем активности ремней безопасности, и блокировкой замков в дверях. Силовые агрегаты: бензиновый Ford EcoBoost, c турбиной 1,6 литров, и аналогичный по литражу Ford Duratec (Ti VCT), а также более мощная, 2-х литровая установка. Первые продажи автомобиля стартовали в Европе, но далее планируется насытить авторынки Африки и Азии

Ford Focus 3: обзор, плюсы, минусы.Ford Focus 3: обзор, плюсы, минусы.







Вернуться