Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Развозной микроавтобус-фургон Форд Транзит

Развозной микроавтобус-фургон Форд Транзит


Развозной микроавтобус-фургон Форд ТранзитЕще в середине прошлого столетия, инженеры концерна Форд с интересом поглядывали на успех на мировом автомобильном рынке развозного фургона VW Transporter, ища подходящий момент для создания чего-либо подобного. Момент “не заставил” себя долго ждать, и вскоре был сконструирован небольшой малолитражный фургон Форд-Кельн, который брал на борт до 1 тыс. кг. Для инженеров Форд автомобиль этого сегмента явился своеобразной “пробой пера”, причем, добавим, весьма удачной. Произошло упомянутое событие в 1953 году. Далее события развивались стремительно, и уже через 10 лет на мировом авторынке появился первый полукапотный Форд Транзит. Прошли годы, и параллельно с ними менялись модели микроавтобуса, он постоянно модернизировался, хотя, сегодня еще можно увидеть экземпляры 65-х годов, что еще раз подтверждает высокое качество продукции компании Форд.

Микроавтобусы Транзит имеют свои отличительные черты экстерьера: фары прямоугольной формы, решетку радиатора, в которой на смену металлу пришел пластик. В 90-х годах прошлого века был проведен удачный рестайлинг автомобиля, причем не косметический, а основательный. В машине появились мощные силовые агрегаты, обновился интерьер, рулевое, детали подвески. Но внешне доработки можно было заметить только по изменившим геометрию фарам. После 2000 года на Форд Транзит стали устанавливать радиаторные фальшрешетки с фирменной эмблемой по центру.

Кузов автомобиля установлен на раму и имеет различные габаритные базы, в частности по длине он подразделяется на 3570 и2835мм. От этого зависит и вместимость микроавтобуса, который может принять на борт от 9 до 15 человек (места для сидения). Различаются заводские версии кузова Транзит и высотою крыши, от стандартной, до завышенной. Вообще, кузов продуман и сконструирован очень удачно. Все удобно и легкодоступно, надежные и податливые ручки дверей, да и сами двери, как подъемные, с парой газовых демпфирующих элементов, так и распашные, разделенные на две створки. Кстати, у кузовного металла отличная сопротивляемость коррозии, машина шумоизолирована, но не терпит перегрузок, которые могут негативно отразиться на техническом состоянии рамы. Хотя, эксперты отмечают, что наличие дефектов и их месторасположение напрямую зависит от завода, на котором автомобиль собирался. Например, было озвучено много нареканий на конвейеры Беларуси (Ford Union), в частности на интерьер салона, который и без того не отличается непревзойденной роскошью.

Развозной микроавтобус-фургон Форд ТранзитС 1989 года на автомобили Форд Транзит стали устанавливать верхневальные ременные бензиновые ДВС (2литра 88 л. с.) карбюратор, впрыск многоточечный. Но в нашей стране автомобили с данным типом силовых установок особой популярностью не пользовались, ввиду того, что требовали качественного горючего, которое, отнюдь, не дешево. Разработчики Форд учли этот “нюанс” и модельный ряд пополнился дизельными ДВС (2,5 литра), а также парой турбодизелей аналогичных объемов, которые впоследствии продемонстрировали свою небывалую работоспособность, выносливость, и неприхотливость. Соответственно, продажи пошли “веселее”.

Что касается надёжности, то приходится периодически менять ремень ГРМ (привод OHV). Подвеска автомобиля двух типов, пружинная и рессорная независимая, рулевое управление реечное или гайка-винт, в зависимости от типа переднего моста, и то и другое усиленное гидравликой, что снискало похвалу многих водителей Форд Транзит. Тормозные системы, всех без исключения моделей, с вакуумными гидроусилителями, а самые последние версии комплектовались еще и ABS. В целом, микроавтобус надежен, довольно прост в эксплуатации и ремонте, но требует к себе аккуратного отношения, ни в коем случае не рекомендуется допускать перегрузок. В противном случае, из строя очень быстро выходят шаровые опоры, которые у Транзит считаются слабым местом. Возможны также механические дефекты мостов. В автомобилях сборки Ford Union (Беларусь), многие автомобилисты жаловались на некачественно вклеенные лобовые стекла.

Развозной микроавтобус-фургон Форд ТранзитРазвозной микроавтобус-фургон Форд Транзит







Вернуться