
Внешне машина выглядит немного нелепо, особенно спереди. Фронтальный бампер Ford ecosport 2014 имеет сразу 5 небольших отверстий, которые представители компании решились назвать решёткой радиатора. Неужели в таком крохотном автомобиле нужно устанавливать огромный радиатор, для которого нужно такое количество отверстий для охлаждения? Этого никто не понимает, хотя, может быть, это оправданный шаг, ведь здесь очень высокая линия капота. Сзади новинка выглядит более привлекательно, даже может показаться, что перед нами самый настоящий джип. В общих чертах же EcoSport больше похож на хэтчбек с полным приводом, увеличенный до габаритов кроссовера.
Что касается моторов, их здесь будет два: 1.6 литровая четверка и рядны1 2-литровый двигатель, причём оба будут работать на бензине. Точная мощность и крутящий момент этих моторов неизвестны, зато производитель сообщил, что к обоим ДВС будут доступны и автоматическая, так и механическая КПП.
В салоне ничего особо интересного нет. Стандартный фордовский бюджетный вариант с несенсорным экраном посреди центральной консоли, куча кнопок на торпеде и минималистичный, но весьма эргономичный приборный щиток для водителя.
Дата выхода новинки – осень-зима 2014 года, а её цена составит 650 000 рублей. Это дешевле, чем главный конкурент – Opel Mokka. Имеется ещё один, примерно равный по цене конкурент – Chevrolet Tracker, являющийся донором по платформе с немецким одноклассником.