Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Грузовики Mitsubishi Fuso Canter (MFTBC): обзор, плюсы, минусы.

Грузовики Mitsubishi Fuso Canter (MFTBC): обзор, плюсы, минусы.


Грузовики Mitsubishi Fuso Canter (MFTBC): обзор, плюсы, минусы.Впервые компактный грузовик Fuso Canter (T720), который и положил начало целой серии этих автомобилей, мировая общественность получила возможность лицезреть еще в середине прошлого столетия (1962 год). Грузовик сразу “завоевал” симпатии своей легкостью, надежностью, и небывалой практичностью. Этот автомобиль стал просто незаменимым помощником в осуществлении грузовых развозок в условиях крупных мегаполисов с их постоянными дорожными заторами.

С течением времени машина только набирала популярность и оставалась по-прежнему чрезвычайно востребованной. Невзирая на свои компактные размеры, Fuso Canter легко может взять на борт до 8 тонн груза. К сожалению, на дорогах постсоветского пространства этот автомобиль редкий “гость”, чего нельзя сказать о Европе, где грузовик имеет стойкие высокие рейтинги продаж. Например, недалеко от Лиссабона, там находится дочернее предприятие Mitsubishi, грузовики находят своих покупателей еще не успев покинуть заводской конвейер.

Но, западная часть Европы, это далеко не вся территория, на которой успешно используется Fuso Canter. Он хорошо известен не только у себя на “родине” в Японии, но и в Азии, Австралии, Южной Америке. В последнее время к компактным грузовикам проявляет большой интерес Индия.

Экстерьер Fuso Canter полностью выдержан в традициях японских автомобилей. Кабина имеет заниженную посадку, сглаженные линии углов, отличную обзорность и удобство для водителя. Кабины 3-х местные, хотя, можно заказать грузовик, со сдвоенной кабиной и 7-ю посадочными местами. Внутри салон представляется просторным и высоким, отличная панель приборов, они не отличаются электронным совершенством, зато отлично читаются и надежно выполняют свои функции.

Fuso Canter работает с дизельным ДВС с турбиной, система впрыска Common Rail с рециркуляцией выхлопа EGR, что полностью соответствует экологическим требованиям, внесенным в стандарт EURO – 4. Агрегат трансмиссии механический, в версиях 5 и 6 передач, причем, рычаг управления коробкой вынесен прямо на приборную панель. Подвеска грузовика рессорная, со стабилизаторами и гидравлическими демпфирующими элементами, что придает автомобилю мягкость при движении под загрузкой. Тормозная система двухконтурная, с ABS.

Сегодня на автомобильный рынок выведена еще одна, гибридная модель этого грузовика – Eco Hybrid, которая оснащена генерирующим электромотором, усиленным литиевыми аккумуляторами, и АКПП. Новинка прошла первые испытательные тесты менее года назад и была признана, помимо остальных положительных технических свойств, еще и очень экономичной. К данной модели проявила интерес фирма DHL Express, что, наверняка, позволит освоить грузовику дороги Великобритании, как ранее Daimler активно посодействовал внедрению Fuso Canter в немецкий автомобильный рынок. Хочется отдать должное инженерам японского автопрома, которые не перестают радовать многочисленных потребителей технологическими достижениями и практичными разработками, грузовики Fuso Cantor от Mitsubishi яркий тому пример, и они, вот уже более полувека, остаются в числе лидеров этого сегмента.







Вернуться