
Внешне новый Seat Leon Cupra отличить от своего предшественника можно по:
- отсутствующим противотуманым фарам в переднем бампере;
- специфическому шильдику на радиаторной решётке, а также сзади на крышке 3-ей двери;
- по диффузору выхлопной системы.
Что касается интерьера, то в новом Leon строгая чёрная ткань на потолке, красивые спортивные сидения с боковой поддержкой, которая мне показалась слабоватой, как для спортивного автомобиля. Пожалуй, главное отличие в салоне Leon Cupra от простой модификации в том, что здесь присутствует кнопка «CUPRA», которая целиком и полностью меняет характер автомобиля.
В режиме «COMFORT» жестокость подвески довольно стандартная, для такого класса. В таком режиме можно вполне комфортно и вальяжно передвигаться по городу.
Как только вы включите режим «CUPRA», диффузор выхлопной системы начинает работать абсолютно в другом режиме, машина начинает по злому рычать, словно вынуждая на быструю и агрессивную езду. Помимо эстетического эффекта машина в этом режиме задействует весь свой технический арсенал. Ехать вы будете только на пониженных передачах, заставить переключиться на повышенную скорость можно только на высокой скорости. Управление рулём становится острым, тугим и информативным. Кардинально меняются настройки адаптивной подвески.
Пускай машина внешне выглядит и довольно просто, я бы даже сказал аскетично, но в ней кроется просто огромнейший потенциал, который целиком и полностью реализовывается на треке. С какой бы скоростью вы не передвигались, вы всегда чувствуете запас мощности, машина отлично ускоряется во всём диапазоне оборотов и реально вжимает в кресло.
Что касается расхода топлива, то в режиме «COMFORT» - этот показатель колеблется в районе 9 литров топлива на 100 км. Если же ездить в режиме «CUPRA», то расход увеличивается где-то до 12 литров на сотню.