Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Самосвал Shacman SX3256DR384: обзор, плюсы, минусы.

Самосвал Shacman SX3256DR384: обзор, плюсы, минусы.


Самосвал Shacman SX3256DR384: обзор, плюсы, минусы.Сегодня вашему вниманию хочу представить новый самосвал Shacman с колёсной формулой 6 x 4. Этот грузовик соответствует классу Евро 4. Давайте конкретно поговорим о преимуществах данного самосвала перед аналогами…

Абсолютно вся техника компании Shacman выпускается и контролируется руководством немецкой компании МАН. Компания выпускает технику не только по самым низким ценам, но ещё и высокого качества, которое целиком и полностью отвечает всем европейским стандартам.

Грузовик Shacman оснащён мощным кузовом (дно толщиной 8 мм, а стенки по 6 мм) с подогревом, вместительностью 19 000 литров. Максимальная грузоподъёмность SX3256DR384 по паспорту составляет 25 000 кг, но на практике грузовик справляется и с большим весом. Однако в таком режиме эксплуатации, её срок может значительно сократится. Кузов поднимается всего за 30 секунд, а опускается за 10 секунд.

Машина нисколько не боится отечественных дорог и даже бездорожья, а всё благодаря межколёсным и межосевым дифференциалам, а также двум стабилизатором поперечной устойчивости как переднего, так и заднего мостов.

Под капотом SX3256DR384 устанавливается дизельная 6-ти цилиндровая силовая установка оснащённая турбиной. Выдаёт мотор 336 л.с. Как ни странно, но грузовик обладает плавностью хода сродни легкового автомобиля и всё благодаря синхронизатору. Благодаря современным системам безопасности водитель может чувствовать себя за рулём более уверенным. Расход топлива составляет около 35 литров на 100 км пробега. А сам размер бака – 380 литров.

За обзорность грузовику можно поставить твёрдую 5-ку! Угол обзора огромен, боковые зеркала информативные. Оптика качественная и эффективная, хорошо освещает дорогу ночью.

Машина отлично подходит для эксплуатации в очень тяжёлых российских условиях. Кузов прогревается очень быстро, а остывает относительно долго, за счёт хорошей теплоизоляции. Летом же водителя спасёт от жары климатическая установка.







Вернуться