
Панорамная крыша не сможет оставить равнодушным ни вас, ни ваших пассажиров. Днём в салоне светло и уютно, а ночью можно наблюдать звёздное небо. Вообще салон выполнен по всем итальянским традициям. Вычурный, аккуратный, стильный и ультрасовременный. Основное внимание на себя забирают огромные шкалы тахометра и спидометра выполнены в оригинальной манере, которые очень легко считываются.
FIAT 500L Trekking универсальный и практичный автомобиль. У него не только просторный салон и довольно вместительный багажник (400 литров), как для класса мини кросссоверов, но ещё и довольно экономичный силовой агрегат. Под капотом скрывается 1.3 литровый дизельный двигатель, который выдаёт всего 85 л.с. FIAT 500L Trekking оснащается системой Start/Stop, так вот вместе с ней двигатель расходует 7.5 литров топлива на сотню в черте города, при довольно активной езде. Если ездить спокойно и вальяжно, можно запросто уложиться в 6 литров.
Главная отличительная черта FIAT 500L Trekking от своего предшественника помимо своих габаритов – это система контроля тяги, при помощи которой притормаживается колесо с наибольшей нагрузкой, а крутящий момент передаётся на другое колесо. Это позволяет более уверенно передвигаться на скользкой дороге. Не могу сказать, как эффективна данная система, но она гораздо дешевле, чем привычная всем система полного привода. В машине установлены передовые системы безопасности, которые помогают избежать ДТП на маленьких скоростях.
Что касается работы роботизированной трансмиссии, то я мягко говоря недоволен. Скорости переключаются очень долго, разгон вялы и посредственный. Выходить на обгон лучше всего только в ручном режиме, в противном случае это небезопасно.