
В сравнении с предшественником машина изменилась просто до неузнаваемости. Кузов выполнен в совершенно другом стиле. Новый Infiniti Q50 смотрится агрессивно, динамично и напористо.
Когда садишься в салон, сразу понимаешь, что находишься на за рулём Infiniti. Всё интуитивно понятно и привычно, но теперь выглядит солиднее и современнее. С первого взгляда понимаешь, что машина стала куда более технологичной. На центральной консоли установлено сразу 2 внушительных монитора. Верхний используется для отображения навигатора и «картинки» с системы кругового обзора, а нижний тачскрин нужен для управления всеми основными системами авто, мультимедией и т.д.
Если говорить о практичности автомобиля, то сразу хочу отметить багажное отделение. С одной стороны у него довольно неплохой объём – 500 литров, но вот погрузочная высота настолько мала, что сюда не поместится даже коробка среднего размера. Плюс ко всему мешают колёсные арки и ступенька, разделяющая багажный отсек и второй ряд авто. Но буде честны, мало кто покупает автомобиль этого уровня обращая внимание на такие моменты.
В предыдущей модели по шильдику, можно было сразу определить, какой мотор установлен под капотом, в принципе так же, как и у концерна BMW. Новая Infiniti Q50 разрушила эту традицию. Рядовой автомобилист будет думать, что под капотом Q50 кроется огромный 5-ти литровый силовой агрегат, но на самом же деле здесь установлен двухлитровый 4-х цилиндровый турбированный двигатель, который выдаёт 211 л.с. при крутящем моменте в 320 Нм. Маркетологи считают, что это самый оптимальный вариант, и именно он позволит успешно соперничать с основными конкурентами. Лично меня линейка двигателей предшественника радовала гораздо больше.