
А вы знаете, что первое поколение Nissan patrol было выпущено пол века назад? Первый Патрол появился на свет ещё в далёком 1951 году! Сегодня я хочу рассказать про 7 поколение Nissan Patrol y62. Я уверен на 100%, почитатели данной модели были крайне удивлены увидев новый Патрол. Никто даже представить не мог, что могучий, брутальный джип превратится в милый, прилизанным и очень симпатичный, но, как и прежде большой внедорожник. По сравнению с предшественников экстерьер полностью изменился, а вот многие черты касательно технической части остались прежние. Система полного привода работает по тому же принципу, что и ранее, по умолчанию – это заднеприводный автомобиль, но если колёса начинают буксовать, то процент крутящего момента передаётся на переднюю ось. Как и раньше в Nissan patrol 2014 года можно жёстко включить передний мост, пониженную передачу и заблокировать задний дифференциал.
А вот подвеска Nissan patrol y62 кардинально отличается. Она теперь полностью независимая, как спереди так и сзади, вместо стабилизаторов поперечной устойчивости установлены гидра амортизаторы.

Задняя дверь всех предыдущих поколений была разделена на 2 секции, первая небольшая, а вторая массивная, на которой крепилась запаска и открывались они на распашку, теперь же им на замену пришла одиночная огромная дверь, которая открывается при помощи электропривода. А запасное колесо перекочевало под задний бампер. Ремкомплект ранее был размещён в легкодоступном месте и не нужно было в случае прокола разгружать весь багажник, сейчас же ремкомплект находится под фальш полом. Кстати полезный объём багажника уменьшился на целых 100 литров. Складывать 3 ряд сидений для увеличения объёма багажника удобно, а вот сложить 2 ряд совсем неудобно, приходится выполнять гимнастические трюки.
Что касается удобств в салоне, то теперь места в Nissan Patrol Y62 стало на порядок больше! Многие тучные люди раньше просто не могли выбрать этот автомобиль, потому как им было мягко сказать тесновато и они отдавали своё предпочтение например Land Cruiser. На заднем ряду тоже места стало больше, а если у вас средний рост то можно даже положить ногу на ногу. Кстати, дефлекторы сзади теперь установлены над дверными ручками тем самым образуя тепловую завесу как зимой, ограждая от холода, так и летом защищая от жары. Из удобств на втором ряду хочу отметить подлокотник, регулировку задней спинки, подогрев сидений, раздельный климат контроль и наличие в подголовниках первого ряда жидкокристаллических дисплеев. Не знаю зачем положили белоснежный ковёр на пол, он постоянно пачкается, вы устанете ездить на химчистку. Каких серьёзных изменений в дизайне нового Nissan patrol 2014 года я не заметил, кроме деревянной окантовки руля, который теперь начал скользить. И ещё вместо рычага управления полным приводом и пониженной передачи в новом Patrol y62 установлена шайба селектор.

