
Как и полагается VW машина выглядит сдержанно и консервативно, оптимальный дорожный просвет, не маленький багажник и хотелось бы сказать надёжный двигатель, но язык не поворачивается такое говорить. Официальные дилеры просто завалены исками владельцев новых Поло, у которых застучал движок по гарантии и требуется ремонт всей поршневой группы.
Из всех автомобилей концерна Volkswagen именно Polo Sedan отличается своей демократичной ценой. Ведь его можно приобрести в базовом исполнении всего за 15 000$. А вот в топовой комплектации машина уже будет стоить более чем в полтора раза дороже.
Полезный объём багажника составляет 460 литров, однако грузить в него крупногабаритные вещи не совсем удобно из-за боковых стоек. Кстати, если убрать спинки второго ряда сидений, то багажник действительно становится огромным. Под полом находится полноразмерная запаска. Что касается удобств на втором ряду, то они довольно посредственные. Места над головой минимум, под ногами туннель. Двум людям конечно будет вполне комфортно. Что касается удобств, то сзади есть только стеклоподъёмники.
Ничего сверхъестественного в салоне нет. Тут всё аскетично, просто и лаконично. Материалы отделки салона недорогие, жёсткие, однако не скрипучие и выглядят достойно. Что касается настроек водительского сидения, то их довольно много, кресло даже можно поднять по высоте. Рулевая колонка в Поло Седан регулируется как по вылету, так и по высоте. Минус один – отсутствие подлокотники, хотя впрочем его можно заказать опционально.
Что касается обзорности, то меня она огорчила. Претензии есть как к зеркалу в салоне, оно маловато, а также к боковой стойке. Последняя расположено таким образом, что может запросто спрятать скажем пешехода.
В базовую комплектацию входит АБС, полный электро стеклопакет, электро усилитель руля и 2 подушки безопасности. Если бы был кондиционер – было бы вообще замечательно.
Машина в любой комплектации оснащается 1.6 литровым бензиновым двигателем, который выдаёт 105 л.с. при 153 Нм крутящего момента. Как я уже говорил ранее двигатель крайне ненадёжный, хотя его же устанавливали на Гольф и Шкоду, на них такие проблемы зафиксированы не были.