Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » МАН TGX18.400: обзор, плюсы, минусы.

МАН TGX18.400: обзор, плюсы, минусы.


МАН TGX18.400: обзор, плюсы, минусы.В статье речь пойдёт о грузовом автомобиле, который является флагманом компании МАН, речь идёт о седельном тягаче TGX18.400.

Прямая задача этого автомобиля – это магистральные перевозки. За счёт кабины внушительных размеров, перевозить груз можно в довольно комфортной и просторной обстановке. Общая грузоподъёмность тягача составляет 44 тонны. Тянет всю эту конструкцию 10 литровый рядный 6-ти цилиндровый 400 сильный силовой агрегат при крутящем моменте в 1900 Нм. Жаль только, что на машине особо не разгонишься, электроника ограничивает максимальную скорость на отметке в 90 км/ч. Двигатель отвечает стандарту ЕВРО 5. Новая систему подачи топлива Common Rail позволила снизить расход топлива на целых 15%. Немцы позаботились о том, чтобы двигатель без проблем заводился даже в самый лютый мороз. Для этого они установили предпусковой обогреватель. Общий объём топливных баков составляет потрясающие 1350 литров! Новая систему подачи топлива Common Rail позволила снизить расход топлива на целых 15%. Машина оснащается механической 16-ти ступенчатой коробкой передач. Кстати, тронутся с места на первой передаче, не гружённым у вас не выйдет. Машина уведомит вас о перегрузке сцепления. В такой ситуации трогаться необходимо с 3-ей передачи.

Седельный тягач TGX18.400 оснащён всеми благами современного легкового автомобиля: полный электро стеклопакет, климатическая установка, аудиосистема, информационный бортовой компьютер, комфортное водительское кресло, круиз контроль, регулировка рулевой колонки во всех плоскостях. Длина спального места порадует даже самого рослого дальнобойщика, потому как составляет 2.4 метра!

У МАН TGX18.400 можно насчитать множество систем безопасности: тормозная система Man BrakeMatic, ABS, система курсовой устойчивости, против, ASR.

Подвеска передняя рессорная, задняя пневматическая. Максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 13 тонн. Машина оснащается блокировкой дифференциала заднего моста.







Вернуться