Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Газель Next 2014


Газель Next 2014В статье хочу поговорить про Газель Next 2014 года выпуска. Отечественный автопром наконец-то доработал проблемный автомобиль и выпустил машину, которая позволяет зарабатывать деньги! Вообще с выпуском каждой новой модели, Газель расстаётся с запятнанной репутацией.

Если вы не первый раз посетили сайт delay-auto.ru, то наверняка заметили, что про коммерческий транспорт написано всего пару постов. Для меня выход новой Газель Next – это реально знаковое событие. Газель Next просто непозволительно называть модернизированной версией «Газель Бизнес». Инженеры заменили более 20 узлов в автомобиле, устранили массу технических недоработок. Я бы называл Next новым независимым автомобилем. У машина полностью новая тормозная система, другая подвеска и даже кабина. Кабина стала выглядеть более солидно, за счёт увеличенных габаритов. По сравнению с предшественников колёсная база выросла на целых 250 мм.

По началу Газель NEXTt будет оснащаться исключительно дизельным силовым агрегатом. Двигатель конечно хоть и не новый, зато проверенный. Это 2.8 литровый мотор мощностью 120 л.с. при 270 Нм крутящего момента. С ним Газель Next в базовом исполнении стоит 724 000 рублей, а это всего на 50 000 рублей дороже предшественника.

Газель Next 2014Машина с инновационными технологиями, многочисленными доработками, новой независимой подвеской может запросто вытеснить Газель Бизнес и стать монополистом. Кстати, отныне машина собирается практически полностью из корейский автозапчастей. Морально устаревший рулевой механизм сменил современный гидроусилитель.

В салоне появилось больше свободного пространства, стало уютнее и удобнее. В Газель Бизнес был дефицит ниш под мелочёвку, в Next такой проблемы нет. Тут куча всевозможных отсеков, кармашков и прочего. Приборная панель с встроенным бортовым компьютером больше не режет, а радует глаз. Новые немецкие сидения позволяют разместится с комфортом за счёт регулировки сразу в двух плоскостях, а шумоизоляция теперь отвечает всем европейским нормам. В салоне действительно тихо. Передвигаясь по нашим разбитым дорогам вас больше не будут доставать различные сверчки. Материалы отделки качественные, собрано всё на высоком уровне.

Что касается обзорности, то теперь к ней нареканий нет. За счет увеличенных боковых зеркал мёртвая зона стала минимальной.

Мне вот только не понятно, как нужно открывать отделения под инструменты, которые находятся под сидениями, почему нельзя было придумать нормальные ручки. Ну конечно если использовать отсеки по прямому назначению, то в салоне будет царить грохот.
Хоть водительское кресло и имеет широкий диапазон регулировок, но отсутствие настройки руля по вылету лично мне не позволяет разместится с полным комфортом.







Вернуться