
Длина колёсной базы уменьшилась на 12 см, а вот колея выросла на 5 см. Изменив значительно габариты кузова, отныне Cadillac SRX 2 будет конкурировать с такими гигантами как: BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Lexus RX350.
То, что новый Кадиллак существенно потерял в габаритах просто не могло не отразится на объёме багажного отделения. Полезный объём багажника, без складывания спинок сидений второго ряда, сократился на 90 литров. Запасного колеса в автомобиле нет и это смущает, так как машина располагает к активному отдыху и с ней можно запросто преодолевать небольшое бездорожье, под фальш полом багажника есть даже герметичный бокс, куда можно сложить например грязную обувь или одежду. Возможно в будущем на российский рынок машина и будет поставляться с запаской.
На заднем ряду сидений могут разместится 3 человека, но если отправляться в дальнее путешествие, то пожалуй 3-ий будет лишним. Что касается пространства как для ног, так и для головы – его здесь предостаточно. Из приятных мелочей хочется отметить раздельный подогрев сидений, а также 2 выхода под наушники.
Отдельно хочется поговорить о салоне автомобиля, а точнее о материалах отделки. Ранее, до выхода Cadillac SRX 2, практически все американские автомобили, даже премиум класса использовали самые дешёвые материалы для отделки салона. В новом Cadillac SRX 2 тенденция полностью изменилась. Дизайн очень приятный, сразу видно, что машина создана под европейский рынок. Что касается эргономики, то она даст фору даже немцам. Всё продумано до мелочей и интуитивно понятно.
А про богатейшее оснащение и говорить не приходится. Тут присутствуют все необходимые опции, дабы соответствовать статусу премиального кроссовера.