Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Cadillac SRX 2 2015: обзор, плюсы, минусы.

Cadillac SRX 2 2015: обзор, плюсы, минусы.


Cadillac SRX 2 2015: обзор, плюсы, минусы.В статье речь пойдёт о Cadillac SRX 2 который сравнительно недавно появился на отечественных дорогах. SRX второго поколения не сильно изменился с точки зрения технической части, а вот внешне машина серьёзно изменилась. Так как машина в основном ориентирована на европейский рынок, а там не любят большие и прожорливые автомобили, то новый SRX 2 существенно потерял в весе, скинул лишние 150 кг и значительно изменился в габаритах. Машина короче своего старшего собрата на 12 см и ниже на 5 см. Маркетологи полагают, что этот шаг позволит существенно увеличить число покупателей, так как новая модель будет соответствовать запросам европейцев.

Длина колёсной базы уменьшилась на 12 см, а вот колея выросла на 5 см. Изменив значительно габариты кузова, отныне Cadillac SRX 2 будет конкурировать с такими гигантами как: BMW X3, Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Lexus RX350.

То, что новый Кадиллак существенно потерял в габаритах просто не могло не отразится на объёме багажного отделения. Полезный объём багажника, без складывания спинок сидений второго ряда, сократился на 90 литров. Запасного колеса в автомобиле нет и это смущает, так как машина располагает к активному отдыху и с ней можно запросто преодолевать небольшое бездорожье, под фальш полом багажника есть даже герметичный бокс, куда можно сложить например грязную обувь или одежду. Возможно в будущем на российский рынок машина и будет поставляться с запаской.

На заднем ряду сидений могут разместится 3 человека, но если отправляться в дальнее путешествие, то пожалуй 3-ий будет лишним. Что касается пространства как для ног, так и для головы – его здесь предостаточно. Из приятных мелочей хочется отметить раздельный подогрев сидений, а также 2 выхода под наушники.

Отдельно хочется поговорить о салоне автомобиля, а точнее о материалах отделки. Ранее, до выхода Cadillac SRX 2, практически все американские автомобили, даже премиум класса использовали самые дешёвые материалы для отделки салона. В новом Cadillac SRX 2 тенденция полностью изменилась. Дизайн очень приятный, сразу видно, что машина создана под европейский рынок. Что касается эргономики, то она даст фору даже немцам. Всё продумано до мелочей и интуитивно понятно.

А про богатейшее оснащение и говорить не приходится. Тут присутствуют все необходимые опции, дабы соответствовать статусу премиального кроссовера.







Вернуться