
Глобальную работу над разработкой дизайна провёл чех Ондрей Коромас. Это почётный дизайнер компании GM. На мой взгляд проект Коромаса выглядит довольно привлекательно. Конечно, скорее всего, шноркеля брутальной матовой окраски и огромных колёс в серийном автомобиле не будет, это всё относится больше к концепт кару. Но уже сейчас можно смело рисовать в голове образ серийного автомобиля.
Что касается размеров, то Нива, как и прежде останется небольшим внедорожником, хотя в длину машина подрастёт примерно на 25 мм и увеличится колёсная база. Как говорят инженеры это должно существенно увеличить пространство в салоне, а также повлиять на полезный объём багажного отделения.
Архитектура внедорожника осталась неизменной. Кузов несущий с продольным расположением силового агрегата. Сердце новой Chevrolet Niva – это атмосферный бензиновый 1.8 литровый мотор, который выдаёт около 130 л.с. Это французская силовая установка. Возможно будет поставляться и дизель. В механической 5-ти ступенчатой коробке передач присутствует понижающая передача. Передняя подвеска полностью переработана, теперь здесь устанавливаются стойки по типу Макферсон.
Что касается интерьера, то ничего нового и потрясающего воображения тут нет, типичное Шевроле.
Долгожданный российский внедорожник появится на отечественных дорогах только в 2016 году. Собирать её будут на новом заводе неподалёку от Тольятти.
Что касается цены на новую Ниву, то она ещё не объявлена. Маркетологи полагают, что она будет выше, чем у старой Нивы, но немного ниже чем у Дастера, дабы успешно существовать в высоко конкурентной среде.