
Сердце Lamborghini Huracan – это 5.2 литровый 10 цилиндровый силовой агрегат, который выдаёт 610 л.с. Уровень динамики и максимальная скорость автомобиля просто поражает воображение. Чтобы преодолеть первую сотню на спидометре Lamborghini Huracan нужно всего 3.2 секунды! А 200 км/ч на табло достигается за 9.9 секунд!!! Как вы видите старший собрат Гаярдо ему даже не конкурент! За счёт облегчённого карбона и сплава алюминия машина значительно потеряла в весе. Хуракан построен на абсолютно новой платформе.
В обычном, если можно назвать «комфортном режиме» машина едет на преимущественно заднем приводе, распределение крутящего момента проходит в пропорции 70% на заднюю ось и 30% на переднюю. Конечно, если машина пытается уйти в занос, то пропорции меняются. Двигатель агрегатируется с совершенно новой роботизированной коробкой передач.

Центральная консоль лишена ЖК дисплея. Вся необходимая информация выводится на центральную приборную панель. К ней конечно нареканий нет, выглядит всё более чем эстетично, красиво, а главное информативно и интуитивно понятно. Шкалы тахометра и спидометра выполнены в провокационной манере, он как бы побуждают к агрессивной езде. Хочется отметить и серьёзную слепую зону сзади автомобиля, хорошо хоть при парковке камера выводит картинку на приборную панель.
Вообще когда садишься в салон автомобиля, возникает дэжавю, будто ты где-то это всё видел. Действительно многие элементы, кнопки и вообще процесс управления слизан с Ауди. Даже ключ зажигания идентичен Ауди.
Нужно отдать должное, после того как VW GROUP занялся выпуском Ламборгини, они стали гораздо практичнее. Теперь передняя подвеска поднимается на несколько см, это позволяет не потерять бампер на лежачем полицейском, либо серьёзной яме на дороге.
Цена на Lamborghini Huracan стартует с отметки в 11 150 000. Возрастная аудитория – мужчины в серьёзным достатком от 40 лет.