Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Alfa Romeo MiTo 2015: обзор, плюсы, минусы.

Alfa Romeo MiTo 2015: обзор, плюсы, минусы.


Alfa Romeo MiTo 2015: обзор, плюсы, минусы.Новые автомобили от компании Alfa Romeo появляются на отечественном автомобильном рынке в каком-то хаотичном порядке. Сегодня мы будем знакомиться с Alfa Romeo MiTo 2015 модельного года. Мито уже более 6 лет находится на рынке, но до сих пор популярностью модель не пользуется и этому есть масса объяснений.

Alfa Romeo MiTo находится в классе «компакт премиум» и стоит по меркам сегмента необоснованно дорого! В базовом исполнении машину можно купить за 777 000 рублей. Как заявляют представители марки в стоимость входит стильный и неординарный дизайн, дорогие материалы отделки и большой список опций (тут бы я поспорил).

Единственный плюс перед конкурентами только в том, что он по размерам превосходит всех своих соперников. И багажное отделение по меркам сегмента довольно вместительное.

Хотя машина и относится к разряду компактных, но в салоне отнюдь не тесно. Тут комфортно, дизайн приборной панели и центральной консоли я бы даже назвал ультрасовременным. Возникает только один вопрос, какого лешего нужно было ставить монохромные дисплеи как на панели приборов, так и на блоке управления климатической установкой? Это слишком портит всю картину. На мой взгляд класс «компакт премиум» должен быть лишён таких серьёзных недочётов. За что тогда итальянцы хотят таких денег?

Alfa Romeo MiTo 2015: обзор, плюсы, минусы.Главный конкурент Alfa Romeo MiTo – это Мини. Так вот если сравнить список опций этих автомобилей, то Мито тут не в силах конкурировать. Мини оснащается адаптивным круиз контролем, системой интеллектуального торможения и многими другими передовыми технологиями, у нашего же MiTo даже камеры заднего вида нет. А учитывая огромные, массивные задние стойки камера была бы явно нелишней. Кстати, у Мито даже в топовой комплектации не предусмотрен навигатор, опционально его тоже не закажешь. Как вы считаете должна ли быть навигация в компактном автомобиле стоимостью переваливающей за 1 000 000 рублей (я про топовую версию)?

Мито в базовой комплектации оснащается 100 сильным мотором, в топовой комплектации устанавливается 170 сильная силовая установка. Даже последний двигатель не способен на потрясающую динамику. Alfa Romeo MiTo 2015 позволяет с помощью системы DNA выбирать режим езды: спортивный и экономичный. Учитывая слабые динамические характеристики автомобиля не думаю, что кто-то будет ездить в режиме «Eco».

Ещё один существенный плюс нового Мито – это сбалансированная подвеска. Она обеспечивает неплохой комфорт, но в то же время позволяет отлично проходить любые повороты с минимальными кренами. Вот только проявить спортивный характер не позволит слабый мотор.

Подводя итог можно сказать, если вас не интересует практичность, если на первое место вы ставите престиж и неординарный внешний вид, если выбираете машину сердцем а не умом, то Мито станет отличным выбором!







Вернуться