
Alfa Romeo MiTo находится в классе «компакт премиум» и стоит по меркам сегмента необоснованно дорого! В базовом исполнении машину можно купить за 777 000 рублей. Как заявляют представители марки в стоимость входит стильный и неординарный дизайн, дорогие материалы отделки и большой список опций (тут бы я поспорил).
Единственный плюс перед конкурентами только в том, что он по размерам превосходит всех своих соперников. И багажное отделение по меркам сегмента довольно вместительное.
Хотя машина и относится к разряду компактных, но в салоне отнюдь не тесно. Тут комфортно, дизайн приборной панели и центральной консоли я бы даже назвал ультрасовременным. Возникает только один вопрос, какого лешего нужно было ставить монохромные дисплеи как на панели приборов, так и на блоке управления климатической установкой? Это слишком портит всю картину. На мой взгляд класс «компакт премиум» должен быть лишён таких серьёзных недочётов. За что тогда итальянцы хотят таких денег?

Мито в базовой комплектации оснащается 100 сильным мотором, в топовой комплектации устанавливается 170 сильная силовая установка. Даже последний двигатель не способен на потрясающую динамику. Alfa Romeo MiTo 2015 позволяет с помощью системы DNA выбирать режим езды: спортивный и экономичный. Учитывая слабые динамические характеристики автомобиля не думаю, что кто-то будет ездить в режиме «Eco».
Ещё один существенный плюс нового Мито – это сбалансированная подвеска. Она обеспечивает неплохой комфорт, но в то же время позволяет отлично проходить любые повороты с минимальными кренами. Вот только проявить спортивный характер не позволит слабый мотор.
Подводя итог можно сказать, если вас не интересует практичность, если на первое место вы ставите престиж и неординарный внешний вид, если выбираете машину сердцем а не умом, то Мито станет отличным выбором!