
Если говорить откровенно, то 7 поколение унаследовало практически все недочёты предыдущего поколения, потому как является не чем иным как внешним рестайлингом.
В качестве подопытного мы взяли 4-х годовалый VW Passat оснащённый 1.8 литровым TSI мотором, который работает в паре с роботом DSG. Мощность силовой установки составляет 152 л.с. Как заявляет владелец машины пробег составляет 72 000 км. Что же произошло с автомобилем за это время? Купить эту модель на вторичном рынке можно за 729 000 рублей.
Салон автомобиля выполнен в скучной и простой форме. Однако интерьер выглядит куда добротнее чем в той же Камри или Тиане. В VW Passat 7 поколения вы не найдёте странных и неуместных вставок под дерево, к тому же эргономика здесь на высоте. А теперь о плохом, спустя буквально несколько лет эксплуатации салон начинает скрипеть! Учитывая класс автомобиля — это просто недопустимо! Резиновые дверные уплотнители никуда не годятся, они пропускают не только шум, но и грязь!

Что касается комфорта, то подвеска здесь жёсткая, но с другой стороны управляемость на высоте. Нет никаких кренов на виражах. Руль по сравнению с конкурентами в классе острее и точнее.
Что касается динамических характеристик, то машина практически не едет до 2 тыс. оборотов, а вот после разгон более менее нормальный, стабильный, но не впечатляющий.
Что касается работы коробки DSG, то здесь масса расхожих мнений. Кто-то считает, что это самый неудачный вариант, машина с ней дёргается, срок службы слишком мал, ремонт дорогостоящий. Одним словом, коробка фуфло. С другой стороны куча автомобилистов отстаивает честь коробки и считает её надёжной, комфортной и шустрой.
Одна из серьёзных проблем этого мотора – это прожорливость в плане масла. Проблему можно попытаться устранить купив масло с высокой степенью сгорания. Замена или ремонт турбины как правило не решает проблему. По заявлению многих автовладельцев, двигатель работает нестабильно (плавают обороты) как при сильном морозе, так и при высокой температуре летом.
Слабое место у VW Passat это двойное сцепление. Оно довольно быстро ломается и изнашивается. Если вы почувствовали характерные рывки при разгоне, либо какие-то подтормаживания при старте, значит скорее всего вам нужно менять диск.
После замеров на специализированной СТО можно заявить, что за 4 года эксплуатации мощность упала на 10%, а разгон до сотни увеличился на 2 секунды. А расход топлива в городе вообще вырос на целых 3 литра!
Зимой машина может себя неадекватно вести в плане электрики. Могут загораться непонятные индикаторы, высвечиваться всевозможные ошибки. Некоторые кнопки начинают заедать.
Обилие хрома буквально через пару лет теряет свой товарный вид из-за множества реагентов находящихся на дороге. В некоторых случаях они могут даже зацвести.