
Экстерьер новой BMW M4 брутальный и мужественный, но в то же время сдержанный и лаконичный. Что касается технической части, то это пожалуй самый мощный, быстрый, передовой и инновационный автомобиль, которому вообще нет даже аналогов.
Проще говорить о том, чем схожи между собой базовая версия 4 серии и M4, чем рассуждать о их различиях. Потому что общие в них только двери и ещё пару элементов, которые никак не отвечают за динамические характеристики.
Учитывая мощнейший двигатель можно сказать, что вес в 1600 кг довольно мал. Для обеспечения минимального веса использовался карбон и алюминиевые сплавы. Практически весь передок выполнен именно из алюминия и вся крыша из карбона. А крышка багажного отделения вообще выполнена из лёгкого пластика. Что касается полезного объёма багажного отсека, то он составляет внушительные 442 литра, согласитесь не плохой показатель для настоящего спорткара.

Конечно на специализированном треке машина показывает идеальные результаты, но ведь её в основном покупают для того, чтобы передвигаться в черте города. Как же M4 ведёт себя в этой стихии? Способен ли дарить новый немец положительные эмоции своему владельцу в городе?
Благодаря невероятному количеству всевозможных настроек, вспомогательных систем, машину можно подстроить характер машины под себя. Регулировке поддаётся и острота рулевого управления, и жёсткость подвески, и работу трансмиссии. Хотите почувствовать себя гонщиком спортивного болида – значит вам нужен режим «Sport Plus». Чтобы каждый раз не производить кучу настроек, их можно сохранить в память и с помощью кнопок М1/М2 на руле воспроизводить их.

Под капотом новой BMW M4 coupe расположился 3 литровый бензиновый двигатель с турбиной, мощностью 431 л.с., при крутящем моменте в 550Нм. В зависимости от того, какая агрегатируется коробка, робот или механика, машина разгоняется до сотни с МКПП за 4.1 секунды, а с автоматом за 4.3 секунды. Максимальная ограниченная скорость составляет 250 км/ч. Расход топлива приятно радует и составляет в смешанном цикле 8.5 литра.
Хочется отдельно остановится на тормозной системе. Если вам нужны карбон и керамика то вы их можете заказать опционально за 455 000 рублей!!! Хотя пожалуй они стоят своих денег, если вы будете использовать машину на специализированном треке, они позволят сэкономить несколько секунд на треке.
В базовом исполнении BMW M4 coupe цена - 3 500 000 рублей.