Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.
» » Ниссан Патфандер

Ниссан Патфандер


Ниссан ПатфандерВ данной статье вас ждёт небольшой обзор Ниссан Патфандер 2015 модельного года. Давайте сначала посмотрим на салон новой модели. Кожаное водительское кресло очень комфортное, обладает множеством электро регулировок, а также обладает памятью на 2 человек.

Мне не совсем понравилась электро настройка рулевого колеса, а точнее отсутствие плавности хода, но порадовало наличие подогрева. Для оптимальной настройки придётся повозится, хотя это уже конечно придирки. В общем и целом, стиль салона напоминает премиальный Инфинити. Ощущения роскоши вас не покидает ни на минуту. Пластик мягкий и дорогой, водителя окружает обилие кожи. Приборная панель красочная, яркая и стальная. На центральной консоли расположился внушительных размеров сенсорный дисплей с возможностью GPS навигации. Завершает этот чудесный ансамбль огромная панорамная крыша, занимающая практически всю площадь крыши. Также комфорту способствует зеркало заднего вида с авто затемнением, раздельная климатическая установка, удобный мягкий подлокотник, в котором расположился довольно вместительный бокс, кстати в машине много всевозможных отсеков для мелочёвки, и бардачок просто огромный разделённый на 2 секции.


Ниссан ПатфандерДизайн кузова стал агрессивнее и в то же время солиднее. Блок головной оптики выглядит массивным, уверенным. Хромированные вставки по бокам автомобиля придают определённые нотки спортивности.

Комфорт на заднем ряду не уступает ничем переднему. Сидения удобные, пространства как над головой, так и в ногах очень много. В каждом подголовнике вмонтированы большие LCD мониторы, на которых можно просматривать любимые фильмы, а чтобы не мешать остальным можно воспользоваться аудио выходом и подключить наушники. На втором ряду есть даже климатическая установка с подогревом сидений. Не понравился только подлокотник с вмонтированными подстаканниками, локоть в них упирается и использовать его по прямому назначению несподручно.

Давайте теперь перейдём к багажному отделению Ниссан Патфандера. 5-ая дверь открывается автоматически с микролифтом вальяжно и неспешна. Полезный объём просто огромен, а задний ряд сидений складывается в ровный пол. Под фальш полом расположился органайзер для инструмента и небольшой сабвуфер.



Ниссан Патфандер







Вернуться