
Мне не совсем понравилась электро настройка рулевого колеса, а точнее отсутствие плавности хода, но порадовало наличие подогрева. Для оптимальной настройки придётся повозится, хотя это уже конечно придирки. В общем и целом, стиль салона напоминает премиальный Инфинити. Ощущения роскоши вас не покидает ни на минуту. Пластик мягкий и дорогой, водителя окружает обилие кожи. Приборная панель красочная, яркая и стальная. На центральной консоли расположился внушительных размеров сенсорный дисплей с возможностью GPS навигации. Завершает этот чудесный ансамбль огромная панорамная крыша, занимающая практически всю площадь крыши. Также комфорту способствует зеркало заднего вида с авто затемнением, раздельная климатическая установка, удобный мягкий подлокотник, в котором расположился довольно вместительный бокс, кстати в машине много всевозможных отсеков для мелочёвки, и бардачок просто огромный разделённый на 2 секции.

Комфорт на заднем ряду не уступает ничем переднему. Сидения удобные, пространства как над головой, так и в ногах очень много. В каждом подголовнике вмонтированы большие LCD мониторы, на которых можно просматривать любимые фильмы, а чтобы не мешать остальным можно воспользоваться аудио выходом и подключить наушники. На втором ряду есть даже климатическая установка с подогревом сидений. Не понравился только подлокотник с вмонтированными подстаканниками, локоть в них упирается и использовать его по прямому назначению несподручно.
Давайте теперь перейдём к багажному отделению Ниссан Патфандера. 5-ая дверь открывается автоматически с микролифтом вальяжно и неспешна. Полезный объём просто огромен, а задний ряд сидений складывается в ровный пол. Под фальш полом расположился органайзер для инструмента и небольшой сабвуфер.