Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Infiniti FX50


Infiniti FX50Перед нами вторая генерация Infiniti FX с индексом 50. Автомобиль кардинально отличается от своего предшественника, у него полностью обновлённый кузов и изменённая база.

В салоне нового Infiniti FX 50 также достаточно много изменений, но не глобальных. Как и полагается интерьер стал ещё роскошнее. Теперь глаз водителя будет радовать новая приборная панель с приятной бело-голубкой подсветкой. Вообще в целом салон стал интереснее. Находясь за рулём у вас моментально появляется вдохновение, а вместе с ним растёт настроение. Думаю, не стоит говорить, что в материалах отделки не найти дешёвого пластика, каких недочётов по стыкам и прочему, здесь всё шикарно! Кожаные кресла с подогревом и многочисленными электро регулировками практически во всех плоскостях помогут с удобством расположится человеку с любым телосложением и ростом. Центральная консоль выполнена со вкусом, нет никаких лишних вставок под дерево, некрасивых по дизайну кнопок.

Под капотом нашего красавца расположилась мощная v-образная 8-ка с рабочим объёмом 5 литров! Этот силовой агрегат выдаёт 390 л.с., при 6500 об/минуту, а крутящий момент составляет 500Нм. Трансмиссия полноприводная.

Infiniti FX50Конечно с эстетической точки зрения штурмовать бездорожье на Infiniti FX 50 нельзя, да и создавался этот автомобиль для езды на асфальтовом покрытии, но вот с технической так запросто! Благодаря современной системе полного привода, FX 50 сам знает в какой пропорции передать крутящий момент на колесо. На практике интеллектуальная система отдаёт максимальный крутящий момент тем колёсам, которые обладают на данный момент лучшим сцеплением. Оценить эти преимущества можно на рыхлом грунте, потому как пробуксовывающие колёса не будут вырывать себе яму. На асфальте же машина в основном передвигается на заднем приводе.

Подвеска у нового FX 50 достаточно энергоёмкая, никаких пробоев нет даже на серьёзных выбоинах. С одной стороны колёса 21 диаметра совсем не располагают к бездорожью, а с другой их размер не даёт им полностью провалится в яму, тем самым ваши обвесы останутся в целости и сохранности.

Как я уже сказал ранее асфальтовое покрытие – вот главная стихия нового Infiniti FX 50. Учитывая габариты автомобиля и приличную массу, машина всё равно идеально держит дорогу и отлично проходит повороты с минимальными кренами. А вот на автобане так ему вообще нет равных. Нажав на педаль акселератора в пол все участники дорожного движения останутся позади, а в салон просочится приятное рычание из-под капотного пространства. Также меня крайне порадовали настройки рулевого управления. Руль информативный, острый. С набором скорости грамотно возрастает усилие на руле.







Вернуться