
В салоне нового Infiniti FX 50 также достаточно много изменений, но не глобальных. Как и полагается интерьер стал ещё роскошнее. Теперь глаз водителя будет радовать новая приборная панель с приятной бело-голубкой подсветкой. Вообще в целом салон стал интереснее. Находясь за рулём у вас моментально появляется вдохновение, а вместе с ним растёт настроение. Думаю, не стоит говорить, что в материалах отделки не найти дешёвого пластика, каких недочётов по стыкам и прочему, здесь всё шикарно! Кожаные кресла с подогревом и многочисленными электро регулировками практически во всех плоскостях помогут с удобством расположится человеку с любым телосложением и ростом. Центральная консоль выполнена со вкусом, нет никаких лишних вставок под дерево, некрасивых по дизайну кнопок.
Под капотом нашего красавца расположилась мощная v-образная 8-ка с рабочим объёмом 5 литров! Этот силовой агрегат выдаёт 390 л.с., при 6500 об/минуту, а крутящий момент составляет 500Нм. Трансмиссия полноприводная.

Подвеска у нового FX 50 достаточно энергоёмкая, никаких пробоев нет даже на серьёзных выбоинах. С одной стороны колёса 21 диаметра совсем не располагают к бездорожью, а с другой их размер не даёт им полностью провалится в яму, тем самым ваши обвесы останутся в целости и сохранности.
Как я уже сказал ранее асфальтовое покрытие – вот главная стихия нового Infiniti FX 50. Учитывая габариты автомобиля и приличную массу, машина всё равно идеально держит дорогу и отлично проходит повороты с минимальными кренами. А вот на автобане так ему вообще нет равных. Нажав на педаль акселератора в пол все участники дорожного движения останутся позади, а в салон просочится приятное рычание из-под капотного пространства. Также меня крайне порадовали настройки рулевого управления. Руль информативный, острый. С набором скорости грамотно возрастает усилие на руле.