Чтение RSS
Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto.ru, будет полезен не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам со стажем.

Toyota Hilux


Toyota HiluxToyota Hilux нередко относят к классу коммерческих автомобилей. Хотя у нас же в 95% случаев машину используют любители охоты и рыбалки, либо тем, кто предпочитает отдыхать в труднодоступных местах. Пожалуй, один из самых достойных представителей пика в России является Toyota Hilux. На российский рынок пикап поставляется сравнительно недавно. Россиянам только предстоит оценить простоту авто, надёжность, недорогое обслуживание, а самое главное – рамную конструкцию. Жёсткость на скручивание по сравнению с предшественником увеличилась на целых 45%. Именно поэтому новая Toyota Hilux стала более проходимой и не боится даже ужасающего бездорожья.

Сразу хочется отметить, что асфальтовая дорогая это совершенно не та стихия, для которой создан Hilux. Кто-то скажет, что в управлении он вялый, похож на грузовой автомобиль, но дак ведь он и есть грузовой автомобиль! Зачем вообще ждать от грузового автомобиля каких-то драйвовых характеристик, острого руля и прочего. Для этих целей есть масса других автомобилей.

Ещё я не понимаю людей, которые размусоливают о дизайне пикапа. Это же пикап! Если машина преодолевает глубокий брод в два счёта, то абсолютно не важно, как она выглядит, однако экстерьер здесь вполне стильный, агрессивный и современный. Новая оптика и ноздри придают внешнему виду брутальности.

Toyota HiluxВ салоне нового пика царит минимализм или быть может аскетизм. Материалы отделки преимущественно дорогие, пластик мягкий. На заднем ряду пассажиром будет явно неудобно, их мало того, что будет трясти, так ещё и спинка кресла поставлена практически в вертикальное положение.

Наш пикап оснащается трёхлитровым дизельным турбированным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 171 л.с., а также 2.5 литровым турбированным мотором мощностью 144 л.с. и работают они в паре как с автоматической коробкой на 5 скоростей так и механикой. Грузоподъёмность пикапа составляет 880 кг.

Подвеска спереди независимая пружинная на 2 рычагах, а сзади рессорная. Даже в базовой комплектации присутствует антиблокировочная система. В качестве доп. Опции можно установить систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и другие.

В заключении хочется сказать, что Toyota Hilux способна подарить своему обладателю неподдельные и просто непередаваемые эмоции в управлении на бездорожье!

Toyota Hilux







Вернуться