
Сразу хочется отметить, что асфальтовая дорогая это совершенно не та стихия, для которой создан Hilux. Кто-то скажет, что в управлении он вялый, похож на грузовой автомобиль, но дак ведь он и есть грузовой автомобиль! Зачем вообще ждать от грузового автомобиля каких-то драйвовых характеристик, острого руля и прочего. Для этих целей есть масса других автомобилей.
Ещё я не понимаю людей, которые размусоливают о дизайне пикапа. Это же пикап! Если машина преодолевает глубокий брод в два счёта, то абсолютно не важно, как она выглядит, однако экстерьер здесь вполне стильный, агрессивный и современный. Новая оптика и ноздри придают внешнему виду брутальности.

Наш пикап оснащается трёхлитровым дизельным турбированным двигателем объёмом 3 литра и мощностью 171 л.с., а также 2.5 литровым турбированным мотором мощностью 144 л.с. и работают они в паре как с автоматической коробкой на 5 скоростей так и механикой. Грузоподъёмность пикапа составляет 880 кг.
Подвеска спереди независимая пружинная на 2 рычагах, а сзади рессорная. Даже в базовой комплектации присутствует антиблокировочная система. В качестве доп. Опции можно установить систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и другие.
В заключении хочется сказать, что Toyota Hilux способна подарить своему обладателю неподдельные и просто непередаваемые эмоции в управлении на бездорожье!